r_arrow

Итоги 43-й выставки моды CPM

26 февраля 2025 г. 14:54
img

21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM – Collection Première Moscow. Более 900 брендов женской, мужской и детской одежды, нижнего белья и аксессуаров из 28 стран, 60 сессий деловой программы с участием 150 топ-экспертов рынка, а также свыше 22 000 ритейлеров-посетителей, – таковы главные итоги прошедшего 43-го сезона мероприятия, проходящего в Москве с 2003 года. «Вестник» выступил информационным партнером события. На выставке все желающие получили новый выпуск журнала.

В насыщенную программу подиумных показов вошли шоу российских брендов IANIS CHAMALIDY, TRUVOR и других, европейские коллекции холдинга CATERINA GROUP, сборные показы мужской моды (SCALLEZIONI, VALENTI, NCS и др.), молодых дизайнеров-участников спецпроекта CPM designerpool (ALENA PAHIRNITSKAYA, KIRA ORLOVA, ANOUK MOREE, SAMPLE ROOM), а также финал XI Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters.

Одним из ключевых блоков экспозиции стал выставочный проект dreams by CPM, представляющий все направления lingerie бизнеса, в рамках которого байеры ознакомились с новинками от 76 брендов из 11 стран, а также посетили расширенную в этом сезоне программу экспертного лектория RFRF dreams dialogue с участием более 30 экспертов.

Второй сезон подряд в рамках спецраздела «Территория ритейла» – CPM shop & retail solutions – организаторы выставки представляют наряду с передовыми производителями и провайдерами сервисов для ритейла – модель концепт-стора, созданного в сотрудничестве с VMC Retail, демонстрирующего инновации в оборудовании и оформлении магазинов, от дизайн-концепции и мерчендайзинга до самых современных систем мультимедиа и обработки трафика.

Вместе с выставкой проходил четырехдневный Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum со 150 топ-спикерами индустрии моды в рамках стратегических паблик-токов. Впервые в мероприятиях форума приняли участие Рубен Арутюнян (Henderson), Оксана Косаченко (АФК «Система»), Мария Голенкова (Inventive Retail Group), Никита Банцекин (Корпорация «МСП») и многие другие.

По словам многих экспертов, главной темой сезона стала стратегия коопераций, как внутри индустрии, так и за ее пределами – при участии производственных кластеров, торговых центров, дистрибьюторов, логистических и складских операторов, банков, маркетплейсов, инвестфондов, медиа, образовательных институций и госструктур.

Такой же вектор действий отметили важным и все ключевые партнеры выставки – представители коллективных организаторов итальянских, турецких, китайских и индийских компаний-участников, для которых площадка открыла новые возможности и новый ракурс видения развития бизнеса на российском рынке.

Предстоящий 44-й сезон CPM – Collection Première Moscow вновь состоится в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 5 сентября 2025 года, российские и международные бренды представят коллекции весна-лето 2026.

Сообщает пресс-служба выставки

 

Мероприятия и выставки