r_arrow

Бренд Funday запустил коллаборацию с кафе Hello Kitty and Friends

26 февраля 2025 г. 14:27
img

Бренд доступной одежды Funday выпустил коллаборацию с кафе Hello Kitty and Friends. Марка представила детскую одежду с изображениями героев мультфильма, а в заведении, которое находится в московском «Центральном детском мире», разработали спешл-напитки. При заказе напитков можно получить набор стикеров и выиграть призы.

Во время разработки спешл-напитков учитывались ключевые концепции каждой компании, включая цвета: розовый символизирует Hello Kitty, голубой – Funday.

Сделав заказ из специального меню, каждый гость не только получит в подарок набор стикеров, но и автоматически станет участником беспроигрышного конкурса. Среди призов – подарочная карта или промокод на скидку.

Сообщает PROfashion.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.