Российский рынок стал свидетелем множества креативных коллабораций между брендами и известными личностями. Такие партнерства не только привлекают внимание аудитории, но и создают уникальные продукты и услуги, объединяя различные сферы и интересы. Рассмотрим некоторые из наиболее ярких примеров таких сотрудничеств.
1. ВкусВилл и Lamoda
Сеть магазинов здорового питания ВкусВилл и онлайн-ритейлер Lamoda в 2020 году запустили совместный проект, в рамках которого продукты ВкусВилл стали доступны для заказа на платформе Lamoda. Это партнерство позволило расширить аудиторию обеих компаний и предложить клиентам удобный способ приобретения продуктов питания.
2. Букмекерская компания «Леон» и Игорь Николаев с Егором Кридом
В 2019 году букмекерская компания Leon объединилась с композитором Игорем Николаевым («Выпьем за Леон») и популярным исполнителем Егором Кридом для создания совместного музыкального проекта. Результатом этого сотрудничества стала песня «Крутой», которая быстро завоевала популярность. Премьера клипа на этот трек состоялась в январе 2019 года и получила широкое освещение в СМИ. Более подробно о проекте можно узнать в блоге компании https://leon.ru/blog/.
3. Fix Price и Почта России
Бюджетный ритейлер Fix Price и Почта России начали сотрудничество, направленное на обеспечение жителей отдаленных регионов доступными товарами. В рамках этого партнерства в отделениях Почты России были открыты мини-магазины Fix Price, что позволило расширить географию присутствия ритейлера и улучшить сервис для клиентов почты.
4. Domino's Pizza и Настя Ивлеева
В 2021 году сеть пиццерий Domino's совместно с блогером и телеведущей Настей Ивлеевой выпустила две новые пиццы, украшенные чипсами ее бренда Easy Peasy. Пиццы получили названия «Чикен а-ля Хрен» и «Огуречный Расколбас». Эта коллаборация привлекла внимание молодежной аудитории и стала успешным маркетинговым ходом.
5. ТВОЕ и паблик ВПШ
Российский бренд одежды ТВОЕ стал первым в стране, выпустившим совместную коллекцию с популярным сообществом ВПШ («Вся Правда Шоу») в социальной сети «ВКонтакте». Коллекция одежды была ориентирована на молодежную аудиторию и включала элементы, связанные с жизнью блогеров и интернет-культурой.
Евгений Криницын