r_arrow

150 ТОП-спикеров индустрии моды на выставке CPM в Крокусе

12 февраля 2025 г. 16:57
img

Крупнейшая международная выставка индустрии моды в России и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow проведет новый сезон 18–21 февраля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» и представит самое масштабное расписание Бизнес-форума за всю историю развития проекта. Мария Рогожина, руководитель «Вестника», примет участие в деловой программе мероприятия.

Russian Fashion Retail Forum организуется в рамках выставки CPM с 2008 года и традиционно объединяет ведущих игроков и аналитиков рынка для подведений промежуточных итогов и обсуждения прогнозов на будущие сезоны. В настоящее время Бизнес-форум включает три потока мероприятий: стратегические паблик-токи RFRF main stage, экспертный лекторий индустрии нижнего белья RFRF dreams dialogue, экспресс-презентации сервисов и готовых продуктов для ритейла RFRF workshops, а также специальные мероприятия RFRF special events.

Новый сезон откроется 18 февраля в 11:00 со стратегической сессии Fashion Consulting Group при участии коммерческого директора компании Ануш Гаспарян, руководителя аналитической группы РБК Исследований рынков Инги Микаэлян, президента первой российской модной компании, вышедшей на IPO, Henderson Рубена Арутюняна и других спикеров.

Важной темой, помимо стратегий на 2025 год, станет потенциал инвестирования в индустрию и анализ эффективных бизнес-моделей, – своим видением и опытом поделятся старший инвестиционный директор АФК «Система» Оксана Косаченко, инвестиционный менеджер фонда «Восток Инвестиции» Татьяна Капустина, генеральный директор венчурного фонда «Хайв» Николай Евченко и другие эксперты.

Анализ ключевых трендов будущего сезона осень-зима 2025/26 обсудят представители крупных тренд-бюро – американского FashionSnoops.com (партнер в России – Fashion Consulting Group), французского Carlin, британского Trendsite.com.

Востребованный потребителем сегодня дизайн станет главной темы встречи основателей и продакт-директоров брендов Ianis Chamalidi, Shi-Shi, YuliaWave, BLCV и Ksenia Gerts при участии топ-стилиста Василисы Гамалея-Гусаровой и шеф-редактора РБК Стиль Екатерины Воробьевой.

Легенда российской модной журналистики Ольга Михайловская проведет паблик-ток об образовании в сфере дизайна при участии представителей Школы дизайна НИУ ВШЭ, Британской высшей школы дизайна, РГУ им. Косыгина, МХПИ, Института B&D и Mayam virtual studio, а основатель и идеолог Института Beinopen Алексей Баженов станет модератором беседы о бизнес-образовании в сфере моды при участии первых лиц Fashion Factory School, Центра креативных индустрий МГУ им. Ломоносова, Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также агентств ШТАБ, Fashion Advisers и «ЕАЛгрупп».

В сессии «Маркетинг: стратегии 2025», которая пройдет 20.02 на основной площадке RFRF Main Stage, примет участие Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка». 

Ситуацию в офлайн и онлайн ритейле обсудят эксперты из Data Insight, Trend Island, Ozon, «Авито», NF Group, ТРЦ «Саларис», Marc O'Polo Россия, ATVS Fashion Group и Avenue VIP.

На площадке выставочного проекта dreams by CPM, посвященного нижнему белью, пляжной моде и одежде для фитнеса, дома и сна, будут организованы 15 встреч в форматах бизнес-завтраков и экспертного лектория RFRF dreams dialogue, в ходе которых посетители смогут узнать, как увеличить продажи и укрепить позиции бренда в своем сегменте через знание трендов и прогноз коммерчески успешных категорий, повышение качества готовой продукции и эффективный подбор контрактного производства, а также инструменты маркетинга и прямых продаж.

Каждый гость этого потока Бизнес-форума получит эксклюзивные привилегии от партнеров – Школы бизнес-образования Fashion Factory School, французского тренд-бюро Carlin, платформы лояльности для ритейла Maxma и производителя «умных» онлайн-касс «Эвотор». В программе примут участие лидеры компаний и брендов: Caterina Group, American Beauty Group, Lamoda, Sollery Fashion, Tezido, RaDaSoleil и многие другие.

В пространстве концепт-стора мужской одежды сегмента бридж, созданном командой VMC Retail при участии компаний-партнеров специально для CPM, будут организованы мероприятия третьего потока Бизнес-форума – RFRF workshops. Он предложит более 30 специализированных экспресс-презентаций от участников раздела, провайдеров широкого круга сервисов для брендов, онлайн и офлайн ритейлеров, включая такие компании как Fashion Consulting Group, Inside Retail, ГК «Карго Транс», NLT, «Торгкомплект», «Третье Чувство», «Делай Магазин», «Эвотор», Data Insight и другие.

Специальными событиями Бизнес-форума станут две открытые лекции 20 февраля – от британского тренд-бюро Trendsite.com и оператора маркировки ЦРПТ / «Честный Знак», а также публичное интервью CPM Talks с автором и ведущей Youtube-канала #безфильтров Анастасией Полетаевой 21 февраля.

Посещение всех мероприятий Бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum в рамках CPM является свободным при наличии общей регистрации на выставку.

Организатор выставки CPM – компания «Экспо Фьюжн».

Сообщает пресс-служба выставки

Мероприятия и выставки