Американская сеть универмагов Bloomingdale’s и бренд одежды и аксессуаров Banana Republic анонсировали выход коллекций по мотивам нового сезона сериала «Белый лотос» в один день, сообщает Retail Dive.
Bloomingdale’s представил капсулу под названием The White Lotus x AQUA, которая была создана в партнерстве с кинокомпанией Warner Bros. В коллекцию вошли платья, купальники, футболки, джогеры, толстовки с капюшоном, сандалии, а также вязаные крючком сумки.
Директор по маркетингу Bloomingdale’s Фрэнк Берман отметил, что коллаборация является частью усилий компании «идти в ногу со временем» и будет доступна к покупке с 3 февраля 2025 года.
В это же время американская марка Banana Republic также анонсировала выход коллекции, вдохновленной эстетикой «Белого лотоса». Капсула будет доступна к покупке в марте. В нее войдут курортные вещи для мужчин и женщин, а также аксессуары.
Сообщает PROfashion.ru