Ценности молодого поколения – на выставке Toy & Hobby China
По прогнозам аналитиков, к 2026 году рынок модных игрушек в Китае превысит 110 млрд юаней (15,2 млрд долл. США). Зарождающаяся индустрия трендовых игрушек и предметов коллекционирования представляет собой культурный и экономический сдвиг, отражающий эволюцию потребительских тенденций и ценностей молодого поколения. По последним оценкам, к 2030 году число потребителей модных игрушек в Китае достигнет 49 миллионов человек.
Комментируя эту тенденцию, г-жа Уилмет Ши, генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd, отметила:
«Продукция, способствующая творчеству, социальному взаимодействию и цифровой связи, становится по мере развития технологий все более популярной не только среди детей, но и среди взрослых и молодежи, достигших совершеннолетия во время цифровой революции. Наряду с повышенным вниманием к современным игрушкам на выставке Toy & Hobby China 2025 будут представлены инновационные игровые новинки и развивающие товары всех категорий. Учитывая, что на долю Китая приходится около 70% мирового рынка игрушек, мы стремимся предоставить многогранную платформу для реализации этого потенциала на первой крупной выставке игрушек в рамках ежегодного сезона закупок».
Доступ к трем быстрорастущим отраслям промышленности
Toy & Hobby China – как и в предыдущие сезоны Toy & Edu China – проходит одновременно с выставками Baby & Stroller China и Licensing China, что делает эти события единой стартовой площадкой для брендов модных игрушек в Китае. Примечательно, что ранее все эти выставки были отмечены высоким уровнем международного участия. В частности, в прошлом сезоне на площади 130 000 квадратных метров расположились экспозиции 1420 участников из семи стран и регионов, которые представили свои последние разработки в области игрушек и игр.
Проходящие в едином пространстве выставки способствуют синергии между тремя взаимосвязанными секторами – игрушек, детских товаров и лицензирования. Между тем, рост продаж товаров для материнства и ухода за детьми в 2024 году в Китае обусловлен ростом доходов и развитием тенденций в области воспитания детей. Кроме того, в 2023 году, по сравнению с предыдущим годом, на 9,6% выросли мировые розничные продажи лицензионных товаров и услуг, что позволило Китаю впервые обогнать Германию, став четвертым по величине рынком лицензирования в мире.
Объединенное выставочное пространство открывает широкие возможности для демонстрации разнообразной продукции, отвечающей самым передовым требованиям и потребностям покупателей по всему миру. Свое участие в экспозиции 2025 года уже подтвердили такие известные компании, как 4M, Bandai, Eastcolight, Fischertechnik, Funko, Furyu, Kalos Blocks, Kayou, Keeppley, Maisto, MOSHOWTOYS, Plus-Plus, QUNLONG, TOP TOY, ZD Toys, а также бренды, имеющие отношение к интеллектуальной собственности: Dunhuang Museum, Kotobukiya, Monkey King, SEGA, Squishmallows, Theo Klein и другие.
Выставки Toy & Hobby China, Baby & Stroller China и Licensing China организованы Гуандунской ассоциацией игрушек, Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co Ltd и Messe Frankfurt (HK) Ltd. Организаторы приглашают посетителей из стран СНГ, и в частности, российских гостей лично познакомиться с новыми тенденциями.
Сообщает пресс-служба выставок