r_arrow

Приятная статистика по «Смешарикам»

10 апреля 2013 г. 4:00

some_imgПо данным исследовательской компании TNS за второе полугодие 2012 года, «Смешарики» попали в число наиболее узнаваемых брендов детской косметики.

В опросе принимали участие 3 324 жителя Санкт-Петербурга, в том числе 1500 родителей с детьми до 16 лет. Данные опроса являются репрезентативными более, чем для 4 миллионов петербуржцев. В целом, респондентам в ходе исследования были предложены более 50 марок детской косметики, в том числе, зубные пасты, детские шампуни и средства по уходу за кожей. В среднем, по узнаваемости и лояльности товары под брендом «Смешарики» занимали 9-11 места в опросах. По критерию «личная покупка» – 12-17 места. За последние 6 месяцев  2012 года  использовали зубные пасты, шампуни и средства по уходу за кожей «Смешарики» каждый пятый из опрошенных респондентов.

Стоит отметить, что шампуни и средства по уходу за кожей «Смешарики» более узнаваемы и пользуются большей лояльностью в семьях с детьми, чем товары под брендом «Winx».

Сообщает пресс-служба Мармелад-Медиа.

Российские новости