r_arrow

«Вкусно – и точка», художник Рустам Усманов и «Родная Речь» открыли окно в русские архитектурные традиции

25 декабря 2024 г. 17:24
img

«Вкусно – и точка» и «Родная Речь» в коллаборации с современным художником Рустамом Усмановым создали уникальный наличник для окна экспресс-выдачи заказов.

Эксклюзивный арт-объект появился на Охотном Ряду в поддержку Русских недель во «Вкусно – и точка». Резные наличники – русская архитектурная традиция и узнаваемый  сказочный элемент, именно поэтому на окно экспресс-выдачи заказов предприятия в самом сердце Москвы, на Манежной площади, был добавлен этот узнаваемый архитектурный элемент. Взяв за основу традиционную форму деревянного наличника, художник переосмыслил орнамент и зашифровал в нем то, что посетители так любят во «Вкусно – и точка».

В конце декабря еще один резной наличник появятся на окне экспресс-выдачи заказов предприятия в Новосибирске по адресу Красный проспект, д.88, а в начале января – в Красной поляне по адресу ул. площадь Мзымта, д.1.

Русские недели – часть платформы «Вкусы мира», в рамках которой бренд уже представлял итальянские, альпийские и скандинавские недели. А теперь в меню предприятий сети  можно попробовать сет, вдохновленный кухней из разных уголков России. В меню Русских недель вошли 5 абсолютно новых позиций. Среди них: Арбатский Бургер и Арбатский Бургер с курицей, Муромские блинчики, Кубанский пирожок клубника-малина и Таежный пунш брусника-можжевельник. Всего за первый месяц кампании было продано почти 5 млн Арбатских Бургеров.

Рустам стал известен широкой публике благодаря этнобордам – скейтбордам, оформленных в стиле традиционных наличников. В своих работах художник часто обращается к вопросам культурного наследия и его преломления в современных реалиях. И коллаборация со «Вкусно – и точка» – новый шаг на пути формирования русской идентичности для современного бренда.

Сообщает Advertology

Российские новости