«Пышечная на Большой Конюшенной» – один из символов Санкт-Петербурга – и коммуникационное агентство Illan Communications представили совместную коллекцию мерча, вдохновленную традициями северной столицы. Кроме того, запуск коллаборации совпал с открытием пышечной после ремонта и ребрендингом заведения.
Культовое место теперь называется «Ленинградские пышки». Новое наименования стало первым зарегистрированным Роспатентом географическим указанием в Санкт-Петербурге. Этот статус могут получить продукты, знаковые для культуры и экономики регионов России. Помимо этого, в заведении сделали ремонт, восстановив детали интерьера по архивным фото.
Коллекция получила название «Набор парадно-выходной». В нее вошли: толстовка, стилизованная под текстуру пышки, посыпанной сахарной пудрой, фарфоровый кофейный стаканчик, глазурованный вручную, и ланч-бокс для того, чтобы брать с собой любимые угощения. Дизайн капсулы вдохновлен атмосферой города и самой пышечной, а также задает тренд на модное и современное переосмысление городских традиций.
«Ленинград, то есть Петербург – город традиций, – прокомментировала дизайн-директор Illan Communications Арина Юшкевич. – Одна из них – это заканчивать любую прогулку по центру пышками. Зимой – за столиком пышечной, летом – с шуршащим кульком на лавочке на Большой Конюшенной. Мы хотели, чтобы мерч стал выражением духа любимого города».
Сообщает PROfashion.ru