r_arrow

«Жду чудо и все такое»: зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth

11 декабря 2024 г. 13:20
img

4 декабря во всех кофейнях сети Cofix появилась лимитированная серия стаканов с наивными рисунками и пожеланиями на Новый год от иллюстратора Кристины Комаровой, создателя популярного интернет-проекта Your personal youth (Твоя личная юность). В них гости могут заказать как классические напитки Cofix, так и сезонные новинки:  

  • капучино баттерскотч-клюква; 
  • раф вишня-шоколад; 
  • латте кумкват-мандарин; 
  • какао рубиновый ультрашоколад; 
  • бамбл клюква-имбирь; 
  • капучино бурбон-померанец; 
  • пунш пьяная вишня; 
  • глинтвейн. 

Стаканы четырех объемов украшают трогательные надписи, сделанные как будто детской рукой разноцветными мелками: 

  • «Жду чуда и все такое»  
  •  «Сияй как бенгальский огонь»  
  •  «Цель на 2025: жить самую яркую жизнь»  
  •  «Дом там, где оливье, елка и «не трогай это на Новый год» 

В новогоднем дизайне также выпущены лимитированная серия дрип-кофе для дома, печенье и набор пирожных макарон. А с 10 декабря в некоторых кофейнях сети и на маркетплейсах появится коллекция жизнеутверждающего новогоднего мерча, состоящая из свечи, шарфа, бокалов для шампанского, елочного шара, гирлянды и открыток, которые гости Cofix смогут приобрести в качестве подарка для своих близких.  

Директор по маркетингу Cofix Карина Раджабова

«Предыдущий опыт сотрудничества с проектом ЭТО ЗНАК показал, что нашим гостям ценно получать не только трендовые напитки и новое сезонное меню, но и слова, в нашем случае фразы на стаканчиках, которые вдохновляют и дарят эмоции. В этом году, чтобы создать настоящую новогоднюю атмосферу, мы объединились с проектом Your personal youth Кристины Комаровой. Ее способность через простые вещи передавать искренность и эмоции воплотилась в уникальных рисунках и фразах, ставших частью нашей праздничной кампании. Мы уверены, что эта коллаборация позволит нашим гостям почувствовать атмосферу праздника и волшебства, а также напомнит о том, как важны поддержка и искренность». 

Кристина Комарова, создатель интерне-проекта Your personal youth: 

«Мой бренд “Твоя личная юность” появился спонтанно и ненамеренно. Мне хотелось делиться мыслями с людьми настолько искренне, насколько я это могу. Я хотела найти такой формат, через который смогла бы буквально влиять на людей, давать им поддержку и опору, которой часто может не хватать в жизни. Интернет и социальные сети, которые часто демонизируются в наше время, сейчас можно и нужно использовать во благо. С помощью них можно поддержать миллионы людей, потому что в итоге получается, что важно, чтобы тебя просто понимали, а не осуждали или давали советы. Мой бренд уже сотрудничал с популярными блогерами и компаниями, но это были онлайн-проекты. Когда появилась возможность попробовать себя в офлайн с Cofix, можно сказать, что сбылась моя давняя мечта: вывести свой бренд из интернета и дать возможность людям прикоснуться к нему в прямом смысле слова». 

Сообщает пресс-служба сеть Cofix

Российские новости