r_arrow

«Яндекс» зарегистрировал права на плюшевые игрушки

27 ноября 2024 г. 14:37
img

«Яндекс» получил эксклюзивные права на игрушку «Ежик Жужа», зарегистрировав их в Роспатенте. Эти права будут действовать до сентября 2034 года по 28 классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) «Игрушки».

Компания зарегистрировала игрушку, которую предлагает на своем маркетплейсе, в условиях резкого роста популярности плюшевых ежей.

«Мы планируем продолжать расширять ассортимент мягких игрушек “Плюшвиль”, поэтому регистрируем знаки для персонажей и местностей этой игрушечной вселенной», – сообщили в компании.

Кроме того, в течение 2024 года «Яндекс» уже зарегистрировал три новых товарных знака «Плюшвиля» – «Лаппи», «Пухлю» и «Лолу». Мягкие ежики под торговой маркой Junion доступны на российских маркетплейсах и стоят около 1000 рублей.

Эксперты отмечают, что за последние 12 месяцев россияне потратили 7 млн рублей на Wildberries и 20 млн рублей на Ozon на мягких ежей.

Сообщает New Retail

Российские новости