Экранизации бродвейского мюзикла с Арианой Гранде и Синтией Эриво в главных ролях устроили одну из самых масштабных рекламных кампаний в истории. Премьера фильма «Злая» состоялась 22 ноября.
Коллекции, приуроченные к выходу фильма, выпускали бренды украшений, одежды, косметики, игрушек, а также кафе и рестораны. «Злую» можно найти у H&M, Gap, Lego, Conair, Lexus, Lush, Crocs, Hilton, Peter Alexander, ALDO, Starbucks. Также в рамках промо Триумфальная арка становилась зелено-розовой, а на Бурдж-Халифе высвечивались персонажи фильма.
По данным американских СМИ, бюджет киноленты составил около $150 млн. Остается только гадать, сколько стоила рекламная кампания...
Сообщает телеграм-канал Sostav