Торговая сеть «Ашан» объявила о запуске продаж новой линейки детских товаров для детей от 3 до 10 лет под собственной торговой маркой «Ашан Красная Птица KIDS». Ассортиментный ряд суббренда будет включать как продовольственные товары с натуральным составом, так и непродовольственные.
Символом новой линейки станет птенчик Ашаня, который будет присутствовать на каждой упаковке новой линейки.
По словам директора департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия» Елены Савченко, развитие собственных торговых марок было и остается в приоритете деятельности сети.
«Ашан Ритейл Россия» планомерно расширяет ассортимент собственных торговых марок: на сегодняшний день портфель компании насчитывает 16 самостоятельных брендов и более 7,5 тысяч SKU. По данным исследований, покупателями СТМ АШАН являются женщины (53%) и мужчины (47%) преимущественно в возрасте от 35 до 55 лет, при этом более 54% из них имеют детей.
Сообщает Retail.ru