r_arrow

На конференции UPGRADE года 2024 будет представлен рейтинг доставки заказов маркетплейсов PIM.Index

20 ноября 2024 г. 14:47
img
Рынок доставки для интернет-магазинов продолжает трансформироваться: по данным Data Insight, уже более 85% всех доставок осуществляется через пункты самовывоза, что в основном обусловлено ростом продаж на маркетплейсах. Какие еще форматы доставки выбирают интернет-магазины и омниканальные ритейлеры для успешной борьбы за покупателя, какие сервисы востребованы покупателями и ритейлерами, на кого лучше ориентироваться при создании или обновлении собственной логистики, узнают посетители конференции UPGRADE 4 декабря. «Вестник» – информационный партнер мероприятия.

На конференции UPGRADE будет представлен рейтинг лучших предложений по доставке от российского e-commerce – PIM. Index. Он разработан экосистемой сервисов для онлайн-магазинов и маркетплейсов PIM Solutions.

Рейтинг основывается на 25 различных показателях, которые учитывают все возможные логистические аспекты и клиентский опыт – от заказа до получения товара. Среди основных метрик выделяются:

  • Оформление покупки
  • Система управления заказами
  • Складирование и условия возврата товара
  • Качество доставки заказа
  • Получение товара клиентами

В ходе анализа этих показателей каждый онлайн-магазин получает определенное количество баллов, которые формируют индекс бренда и его место в рейтинге.

В оценке участвуют практически все сегменты e-commerce, кроме служб экспресс-доставки, онлайн-аптек и продавцов продовольственных товаров.

Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions:

«Доставка – один из главных индикаторов работы любого интернет-магазина, весьма полно отражает специфику выбранной им бизнес-модели. Мы запустили первый на рынке инструмент для сравнения и оценки уровня сервиса в области доставки. PIM.Index станет полезным инструментом не только для компаний, вошедших в него и занявших там лидирующие позиции, но и для всех людей, связанных с электронной торговлей, в первую очередь – для E-Com директоров и специалистов по логистике».

Рейтинг доставки от PIM Solutions будет полезен:

  • Представителям российского e-commerce и владельцам интернет-магазинов

Они смогут оценить сильные и слабые стороны своего бизнеса в сравнении с конкурентами, а также понять, какие аспекты логистики и доставки можно улучшить, чтобы повысить уровень своего обслуживания и лояльность клиентов.

  • Поставщикам логистических услуг

Логистические компании, смогут лучше понять требования и предпочтения рынка, выделяя для себя перспективные области для оптимизации собственного сервиса. Рейтинг также покажет, какие факторы и метрики наиболее важны для лидирующих игроков.

  • Конечным потребителям

Покупатели получат информацию об интернет-магазинах с наиболее удобными и эффективными условиями доставки.

Лонглист номинантов 2024 года во многом и формирует список компаний, к которым стоит присмотреться:

  • Маркетплейсы – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет
  • Косметика – Золотое Яблоко, Randewoo, Рив Гош
  • Ювелирные изделия – 585 золотой, Sokolov, Sunlight
  • Автотовары – Колеса даром, Четыре точки, ШИНСЕРВИС
  • Одежда и обувь – Lamoda, O′STIN, Rendez-Vous
  • Товары для дома – Hoff, Все инструменты, Петрович
  • Электроника и техника – М.Видео/Эльдорадо, МТС, Технопарк
  • С2С – Second Friend Store, TheCultt, Авито

Победители будут определены на UPGRADE года 2024.

Дата проведения: 4 декабря 2024 года

Место проведения: г. Москва, отель Сафмар. ул. Лесная, 15.

Для ритейлеров, брендов и производителей участие бесплатно.

Сообщает пресс-служба мероприятия

Мероприятия и выставки