r_arrow

Peppa Pig провела успешную вечеринку в Twitter и собрала 1 миллион загрузок мобильного приложения

2 апреля 2013 г. 4:00

some_imgЧисло загрузок приложений по бренду Peppa Pig для iOS, Nokia и Android в Великобритании превысило 1 миллион.

Peppa Pig вошла в число 10 самых покупаемых детских игр в App Store Великобритания в момент своего появления в 2011 г. Разработчик P2 Games готовит к выпуску шестое по счету приложению по бренду, PeppaPigHoliday, которое должно выйти на рынок в этом месяце.

У Peppa Pig на сегодня 74 лицензиата в Великобритании, владелец бренда eOne Family планирует выпустить франшизу на рынок США, где в этом году вышло первое приложение Peppa Pig.

Character Options подводит итоги самой успешной вечеринки в Великобритании, организованной в Twitter. Мероприятие состоялось в честь запуска коллекции игрушек Peppa Pig Theme Park 26 марта и собрало 8 миллионов твитов и привлекло 872 тысячи уникальных пользователей. 

Вечеринка PeppasThemeParkParty была организована Character Options совместно с Entertainment One при поддержке интернет-журнала www.UKMums.tv, а также группы активных мам-блоггеров. Для вечеринки было подготовлено 2 площадки – офис  UKMums.tv и Paulton’s Park. Дома мамы также активно обсуждали коллекцию Character Options Theme Park и принимали участие в тематических мероприятиях. 

За два часа мероприятие стало 4 по обсуждаемости в Twitter в Великобритании. Мероприятие собрало 7.94 миллионов твитов.

Rachel Copeland-Jones, Brand Manager, Character Options commented: “После нескольких месяцев подготовки данной вечеринки в социальной сети мы можем с уверенностью сказать, что она прошла с большим успехом. Мы быстро набрали большое количество твитов, комментарии мам также были очень полезными. Пользователи делились многочисленными рекомендациями по поводу новой линейки игрушек. Общение между собой мам очень важно для дополнения традиционной маркетинговой стратегии, основанной на ТВ-поддержке и печатной рекламы.  

Сообщают сайты ltwmag.com и kidscreen.com

Российские новости