r_arrow

«ОСТО-Групп» представила бренд «Ждун» на выставке «Мир Детства-2024»

21 октября 2024 г. 14:55
img

Компания по лицензированию полного цикла медийного контента – «ОСТО-Групп» представила бренд «Ждун» на 29-й Международной выставке «Индустрии детских товаров» – «Мир Детства-2024».

«ОСТО-Групп» оказывает уникальный спектр услуг для производителей, правообладателей и розничных партнеров, внедряя в лицензировании лучшие международные практики для российских брендов и мультимедийного контента.

«ОСТО-Групп» помогает правообладателям запускать бренды с крупнейшими производителями по лицензионной модели во всех товарных категориях на основе совместно разработанных, уникальных графических материалов.

Производственные компании, которые работают с «ОСТО-Групп», успешно выводят на рынок новые продуктовые линейки с востребованными у конечных потребителей лицензионными брендами, расширяют каналы сбыта, проводят акции в розничных сетях и активно осуществляют импортозамещение российскими брендами.

Розничные партнеры «ОСТО-Групп» заинтересованы в привлечении новых покупателей и увеличении товарооборота за счет проведения маркетинговых мероприятий и программ лояльности с лицензионными брендами «ОСТО-Групп».

Компания приняла участие в крупнейшей выставке детских товаров «Мир Детства», прошедшей 24-27 сентября 2024 года в рамках ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». На стенде «ОСТО-Групп» были презентованы лицензионные товары и графические материалы с ключевым брендом Ждун. Каждый желающий мог сфотографироваться с этим героем в специально оборудованной фотозоне, посвященной релизу полнометражного фильма «Ждун», кинотеатральная премьера которого состоится 20 марта 2025 года.

Специально для выставки со съемочной площадки был доставлен на стенд «ОСТО-Групп» Звездолет Ждуна. Главный герой сидел рядом с ним и изучал планету Земля.

Ждун никого не оставил равнодушным: дети угощали его своими любимыми лакомствами, у взрослых он вызывал самые яркие эмоции – от восторга до удивления. Подросткам было очень интересно узнать историю появления Ждуна на Земле, они с увлечением размещали посты в соцсетях и отправляли друзьям фото с любимым и известным мем-героем.  

Более 1000 посетителей смогли забрать частичку счастья с собой в качестве памятной фотографии со Ждуном в магнитной фоторамке.

Сообщает пресс-служба «ОСТО-Групп»

мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
Новые лицензии