r_arrow

От аналитики к лояльному клиенту

16 октября 2024 г. 15:45
img
15-16 и 29-30 октября 2024 состоится IV Практическая, обучающая онлайн-конференция «УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360». За 4 дня участники мероприятия получат инструменты для выстраивания клиентоцентричного бизнеса, узнают, как повысить лояльность и увеличить LTV клиента и сократить траты на привлечение новых покупателей. «Вестник» – информационный партнер конференции.

Организатором мероприятия выступает Quorum Conference.

Фокус-темы конференции:

15 октября: Тренды и планирование лучшего клиентского опыта, инструменты аналитики и метрики

16 октября: Лучший клиентский сервис и поддержка клиентов, инструменты создания клиентоцентричной культуры

29 октября: Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов

30 октября: Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов

На конференции эксперты расскажут:

  • Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом, какими инструментами это делать?
  • Как «зашить» в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход?
  • Клиентский путь нарисован в виде красивых графиков и схем. А что делать с ними дальше? Как с ними работать?
  • Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
  • Какие использовать инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов?
  • Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
  • Как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов?

Среди спикеров:

Торговая Сеть «Дикси», Boxberry, Национальное Бюро Кредитных Историй, МТС, Балтика, ОТП-Банк, «Р-Фарм», Tanuki Family, Страховой Дом ВСК, Тандер – Cеть Магазинов «Магнит», Газпромбанк, EFIN, Спортмастер и многие другие.

Чем эта конференция уникальна:

  • В этом году организаторы добавили спикеров из отраслей FMCG и Retail
  • Программа составлена на основе опроса ЦА
  • Это обучающая конференция 360, обзор всех технологий для развития клиентоцентричного бизнеса на всех уровнях организации: исследования – сервис – продукт – продажи - цифровизация, от А до Я. Формирует комплексный взгляд, будет полезна для руководителя с опытом менее 5 лет
  • Отдельный день по лояльности
  • 90% спикеров – представители реального сектора.

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «Вестник5» и получите скидку 5%. 

Сообщает пресс-служба Quorum Conference
 

Мероприятия и выставки