r_arrow

На Wildberries появился новый мерч, разработанный дизайн-центром Raskroi с «Доброшрифтом»

4 октября 2024 г. 10:51
img

К Всемирному дню ДЦП, который отмечается ежегодно в первую среду октября, Объединенная компания Wildberries и Russ, дизайн-центр Raskroi (входит в состав Concept Group) и социальный проект «Доброшрифт» и БФ «Подарок Ангелу» запустили совместную акцию, направленную на привлечение внимания к проблемам детей с церебральным параличом и оказание им необходимой поддержки.

2 октября на маркетплейсе началась продажа лимитированной коллекции, в которой используются паттерны на основе детских рисунков и уникальный шрифт – «Доброшрифт». 33 ребенка, подопечных фонда «Подарок Ангелу», заполнили прописи, а дизайнеры создали на их основе особенный шрифт.

Худи, футболки и городские костюмы с «Доброшрифтом» доступны к покупке через соответствующую иконку в каталоге Wildberries & «Доброшрифт». В качестве создателя капсулы c детскими принтами выступает дизайн-центр Raskroi. Приобрести такую одежду можно будет до конца года. При этом Wildberries возместит продавцу комиссию за коллекцию в полном объеме.

Средства, вырученные с продажи коллекции, производитель направит в фонд «Подарок Ангелу» на оказание комплексной помощи и поддержки семей, в которых воспитываются дети с ДЦП. Кроме того, в знак солидарности с фондом и его подопечными и в честь Всемирного дня ДЦП Wildberries заменила на один день фирменный логотип на своем сайте и в аккаунтах в соцсетях на буквы, написанные «Доброшрифтом».

Данная благотворительная акция реализована в рамках соглашения о партнерстве, подписанного Wildberrries и благотворительным фондом «Подарок Ангелу» на полях ПМЭФ в июне этого года. Тогда стороны договорились объединить усилия в привлечении внимания к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья, повышении вовлеченности, поддержке и материальной помощи таким детям, их родителям и законным представителям, а также проводить социальные кампании, оказывать поддержку в продвижении проекта «Доброшрифт» и других социальных проектов.

Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава ООО «РВБ» (Объединенной компании Wildberries и Russ):

«Каждый ребенок заслуживает любви, внимания и поддержки. Эта акция – не просто продажа одежды, это возможность обратить внимание общества к проблемам детей с церебральным параличом и сделать наш мир чуть добрее. Мы гордимся тем, что можем поддержать такие важные начинания вместе с партнерами. Вместе мы можем изменить мир к лучшему и подарить надежду тем, кто в ней особенно нуждается».

Анастасия Приказчикова, генеральный директор БФ «Подарок Ангелу»:

«Поддержка проекта “Доброшрифт”, популяризирующего инклюзию и уважительное отношение к маломобильным людям и детям с церебральным параличом, такими крупными компаниями, как Wildberries, дает нам возможность говорить с широкой аудиторией и рассказывать о помощи детям. Наш проект действительно делает добро заметным».

Дмитрий Герасименко, генеральный директор Concept Group:

«Эта инициатива – гораздо больше, чем просто совместная капсула одежды. Она представляет собой искреннее желание привлечь внимание к детям с церебральным параличом и поддержать их семьи. Каждая вещь, созданная в рамках этого проекта, является символом силы и надежды, а также напоминает нам о важности инклюзии и человеческой доброты. Я верю, что вместе мы можем создать более заботливое и внимательное общество. Спасибо всем, кто присоединяется к нашей миссии».

Святослав Захаров, руководитель дизайн-центра Raskroi:

«Надеемся, что это начало большой совместной истории. Для нас важно было сделать одежду удобной и комфортной, чтобы она стала частью базового гардероба. В дальнейшем мы планируем развивать ассортимент и пробовать новые формы и товарные категории».

Сообщает Sostav.ru

Мерч