Участники выставки: цифры и факты
Традиционно наиболее представленными продуктовыми группами в структуре выставки International / China Commodity Fair станут товары для дома и кухонные принадлежности – их доля на момент релиза составляет 40%. В этом сегменте наиболее важными целевыми посетителями являются представители супермаркетов, торговых центров, сетевых магазинов, HoReCa и онлайн-маркетплейсов. Впрочем, аналогично, как и для второй по величине товарной группы в структуре подтвержденных участников – бытовой техники и электроники, которая занимает 20%.
В частности, рисоварки, мультиварки, кофеварки, хлебопечки, электрические грили и прочую технику на своем стенде представит крупный производитель кухонной бытовой техники с тридцатилетним стажем на рынке – китайская компания Elecpro. Фирма завоевала доверие известных международных брендов – Panasonic, Spectrum, Conair, Delonghi, Severin, Breville.
Более 12% экспонентов в этом году составляют компании, презентующие подарки и сувенирную продукцию. Например, подарочные коробки, упаковку и бумажные пакеты всевозможных дизайнов представит компания Yiwu Jialan Package, которая давно сотрудничает с Disney, Macy’s, Playwrite, Hallmark.
Кроме того, свою продукцию презентует Zhongcai Stationery – крупный производитель маркеров с годовым объемом производства более миллиарда штук. На стенде можно будет протестировать фломастеры, акриловые и цветные маркеры, акварельные ручки, линеры, маркеры для досок и другое. Продукция экспортируется в 60 стран и соответствует стандартам безопасности CPSIA, ASTM, TRA/F963 в США и EN71, BS7272 и REACH в Европе.
На долю экспозиций с товарами для здоровья и красоты, а также с продукцией для садоводства и отдыха на природе приходится по 10%. Примерно по 5% распределились доли среди экспонентов с одеждой и пищевыми продуктами в структуре выставки.
«В последние годы мы действительно наблюдаем несомненный рост участия китайских компаний в структуре наших выставок, что говорит о взаимной выгоде и интересе как со стороны участников, так и посетителей выставок, которым предоставляются широкие возможности напрямую выйти на проверенных китайских производителей и поставщиков, найти альтернативные решения, необходимые в это непростое время», – прокомментировала коммерческий директор Gefera Media Анна Гончарова.
Растущая конкуренция и искусственный интеллект
Приглашенные владельцы бизнесов, представители электронных торговых площадок и действующие селлеры расскажут в ходе российско-китайского бизнес-форума, как выстраивать эффективное управление командой и производственные циклы на маркетплейсах, а также какие инструменты помогут заработать максимум на распродажах и при этом не утратить лояльность покупателей, а добиться положительных отзывов. Свои выступления уже подтвердили эксперты из Ozon University, Альфа Банка, MarketGuru и других ведущих компаний.
Развитие электронной коммерции связано еще и с таким интересным трендом, как активное использование технологий AI – например, при заполнении карточек товара на маркетплейсах. Сегодня искусственный интеллект претендует на отдельный тренд в реализации бизнес-проектов, поэтому и в рамках деловых дискуссий обойти его невозможно. Практическими советами, как управлять с помощью нейросети бизнес-процессами, поделятся спикеры от маркетплейсов, сервисов аналитики и фулфилмента. В обычной жизни с представителями тех же маркетплейсов встретиться довольно сложно, а на выставке всем заинтересованным представится такая возможность.
Запланированы панельные дискуссии и экспертные круги с обсуждением злободневных вопросов для предпринимателей и разбором конкретных кейсов по запросу участников. Таким образом International / China Commodity Fair 2024 служит эффективной площадкой для нетворкинга и решения практических задач по развитию бизнеса.
Бесплатный билет на потребительскую выставку International / China Commodity Fair по ссылке.
Сообщает пресс-служба выставки