20 сентября прошел Национальный Рекламный Форум Регионы в Екатеринбурге, в рамках которого Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама, и Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама, рассказали о развитии лицензионного бизнеса компании и поделились ключевыми результатами.
Лицензирование потребительских товаров для взрослых остается одним из приоритетных бизнес-направлений для ГПМ Реклама, подтвердившим свою эффективность за последний год. Ожидаемый рост показателей в рамках лицензионных сделок продемонстрировали коллаборации агентства недвижимости «Этажи» и ситкома ТНТ «СашаТаня», производителя чипсов «Московский Картофель» и телеканала «Матч ТВ», а также другие лицензионные проекты в сфере издательства, музыки, канцелярии, ритейла и цифровых продуктов.
Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама:
«Лицензирование – не новый продукт для рынка, но сейчас у него идет бум развития. И наша команда – драйвер этого бума. Мы говорим, что определенная библиотека брендов и агентов влияния, которые есть в «Газпром-Медиа Холдинге», могут быть предоставлены в аренду. Как раз молодежная аудитория такие коллаборации принимает и очень любит».
Свою эффективность лицензирование показывает как на общем федеральном уровне, так и в регионах. Подтверждение тому – рост спонтанной узнаваемости* бренда «Этажи»: 4,5% в регионах Сибирского ФО; 6,4% в регионах Дальневосточного ФО; 4,4% в Москве, результатами которой поделились Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама и Вячеслав Александров, бренд-директор риелторской компании «Этажи» в рамках совместного выступления.
Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама:
«Рынок рекламы – это индикатор здоровья экономики, и в этом году мы видим рост продаж большинства рекламных инструментов в том числе и в регионах. Это чёткий сигнал о повышении интереса к бизнес-решениям для развивающегося малого и регионального бизнеса. Лицензирование потребительских товаров для взрослой аудитории решает задачи масштабирования бизнеса и выхода на федеральный уровень через возможность аренды брендов с уже сформированной узнаваемостью и лояльностью целевых аудиторий».
ГПМ Реклама, телеканалы ТНТ и «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
* Данные на основе внутреннего исследования компании «Этажи», март 2024 vs май 2024.
Сообщает пресс-служба ГПМ Реклама