r_arrow

Лицензионная программа бренда "Пчелка Майя"

25 марта 2013 г. 4:00

some_imgStudio 100 объявила о запуске масштабной лицензионной программы по бренду Пчелка Майя. Программа будет запущена в поддержку 3D CGI сериала (78 серий по 13 минут), проданного в более чем 130 стран мира.

Всеми любимый ныне персонаж впервые появился на телеэкранах в 1970е годы. Тогда Майя завоевала любовь целого поколения детей, которые сейчас уже сами стали родителями. Любовь к бренду Майя и телевизионный успех – бесспорные индикаторы его лицензионного потенциала. У бренда уже более 250 лицензиатов по всему миру – это включает основные товарные категории, от одежды до игр, мягких игрушек и продуктов питания.  

У сериала уже на данный момент внушительные рейтинги в Испании (первую серию на CLAN TV в феврале 2013 г. посмотрело более 590 тысяч зрителей, сериал вошел в четверку самых популярных сериалов на данной бесплатной платформе). Во Франции сериал демонстрируется ежедневно на канале TF1, рейтинг достиг 40%. В странах Бенилюкс рейтинг на каналах VTM Kazoom и Z@ppelin составляет 38% и 47% соответственно.

Канал MTV Венгрия с 12 февраля дважды в день демонстрирует 2D-сериал. В Турции новый CGI-сериал демонстрируется дважды в день на TRT Coçuk, в Южной Корее – с 25 февраля.

Летом 2012 года агентство "РИО Лицензия" заключило контракт со "Студией 100" и стало представлять интересы бренда "Пчелка Майя" на рынке России, стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии. Первыми российскими лицензиатами новой "Пчелки" стали компании Grand Toys, Perfetti Van Melle и издательский дом "Эгмонт Россия". Премьера 3D-сериала "Новые приключения пчелки Майи" состоялась на телеканале "Карусель" 8 марта 2013 года. Показ первых 30 эпизодов продолжится до 21 апреля 2013 года (по выходным, в вечерний прайм-тайм). А в сентябре этого года сериал будет показан уже в полном объеме (78 эпизодов). Линейка лицензионной продукции появилась в России в конце 2012 года  - стартовали оптовые продажи  игрушек "Пчелка Майя" от Группы компании Grand Toys. Розничным покупателям продукция уже доступна в федеральной сети "Бегемотик". Сладости "Пчелка Майя" от Perfetti Van Melle появятся в продаже в апреле 2013 года. Следующими на российский рынок будут выпущены книги о новых приключениях знаменитой пчелки от издательства "Эгмонт Россия".

В перечисленных странах планируется запуск масштабных лицензионных программ, срок запуска – 2-4 квартал 2013 г. По бренду имеется маркетинговый план на следующий год, включающий мельчайшие нюансы развития бренда. Сама Майя так рада этому факту, что не смогла сдержать радости и станцевала для всех своих поклонников: Maya – Harlem Shake!

Мари-Лор Маршанд, директор по международному лицензированию, заявила: “Мы воодушевлены зрительским откликом, который мы получаем по нашему сериалу, а также реакцией наших партнеров. Мы уверены, что дети и их родители по всему миру встретят Майю очень тепло. О силе бренда свидетельствует интерес со стороны престижных телеканалов и лицензиатов, заключающих по нему контракты. Нас ждут хорошие времена, и мы с нетерпением ждем момента, когда мы сможем вывести успех Майи на новый уровень”.

Сообщает сайт ltwmag.com и агентство РИО Лицензия.

Российские новости