r_arrow

Lime и «ГЭС-2» представили капсульную коллекцию и открыли поп-ап-магазин в Москве

18 сентября 2024 г. 14:27
img

Российский бренд одежды и аксессуаров Lime запустил поп-ап-магазин в московском Доме культуры «ГЭС-2». Проект стал символом официального сотрудничества двух организаций, сообщил РБК.

Для нового пространства Lime и «ГЭС-2» разработали капсульную коллекцию мерча. В нее вошли базовые силуэты – худи, футболка, кепка и комбинезон – с брендингом, в характерных для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.

Дизайн магазина разработало архитектурное бюро Aurore, которое черпало вдохновение из скульптур минималистов 1960-70-х годов.

«Главной задачей бюро было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым постоянно взаимодействует публика, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объектах», – рассказали архитекторы Aurore.

Сообщает Retail.ru

Мерч