r_arrow

«Лунтик. Возвращение домой» стал самым кассовым анимационным фильмом 2024 года

18 сентября 2024 г. 14:47
img

Полнометражный анимационный фильм «Лунтик. Возвращение домой» двукратного номинанта на «Оскар» Константина Бронзита преодолел в прокате планку 300 млн руб. и стал самым кассовым мультфильмом с начала года, сообщили РБК Life в пресс-службе кинопрокатной компании «Вольга».

Премьера состоялась 29 августа. В первый день релиза мультфильм показал лучший старт для анимационных фильмов в официальном прокате России в 2024 году – 21 млн руб.

Согласно данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), в кинотеатрах его посмотрели более 1 млн зрителей.

«Лунтик. Возвращение домой» также вошел в пятерку самых кассовых отечественных анимационных фильмов за последние три года.

«Мы всегда верили, что вселенная, созданная СТВ, «Мельницей» и Константином Бронзитом, будет успешной и на большом экране. Мы рады, что наши ожидания оправдались. Динамика проката демонстрирует, что мультфильм нашел отклик у зрителей всех возрастов», – прокомментировал результаты Александр Сычев, директор по прокату компании «Вольга».

По сюжету друзья Лунтика – кузнечик Кузя, Пчеленок, бабочка Элина, гусеницы Вупсень и Пупсень – решают помочь ему найти маму и вернуться домой на Луну. Для этого герою надо взобраться на Черную гору, дорога на которую полна приключений и опасностей.

Мультипликатор Бронзит известен во всем мире благодаря короткометражкам «Уборная история – любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». Он работал над созданием мультфильмов «Карлик Нос», «Гора самоцветов», «Алеша Попович и Тугарин Змей» и «Три богатыря и Наследница престола».

История Лунтика началась в сентябре 2006 года, когда мультфильм впервые вышел в программе «Спокойной ночи, малыши!». С тех пор 1 сентября считается официальным днем рождения героя. После 564 серий в эфире и 12 млрд просмотров на YouTube Лунтику исполняется 18 лет. Под торговой маркой «Лунтик» также выпускают игрушки, компьютерные игры, печатную продукцию, одежду и продукты питания.

Сообщает РБК

Фото: кадр мультфильма «Лунтик. Возвращение домой»

Российские новости