Среди более 5 тысяч брендов, которые будут представлены на выставке Licensing Expo в этом году, более 1800 будут из категорий «товары для дома», «автомобили», «печатная продукция», «товары для спорта», «продукты питания», «напитки», «корпоративные бренды» и «некоммерческие бренды». Licensing Expo, крупнейшая и наиболее влиятельная в мире выставка лицензирования, в этом году состоится 18-20 июня в Mandalay Bay Convention Center в Лас-Вегасе.
Основные бренды, которые будут представлены в категории «товары для дома» - бренда из портфолио P&G, Stanley, Elmer’s, X-ACTO. Honda, BMW, и Lamborghini будут представлять категорию «автомобили», спортивная категория будет представлена брендами NBA, MotoGP, Everlast, Lonsdale, Liverpool Football Club, the Slazenger и пр.
В категориях «продукты питания» и «напитки» будут представлены Retail Group, Mrs. Fields, Pop Tarts, SOBE, Tootsie Roll и Coca-Cola. Также в выставке примут участие бренды некоммерческих организаций - Oxford University, the U.S. Army, Boy Scouts of America и United States Postal Service. Основную часть брендов выставки будут, по-прежнему, составлять развлекательные и fashion-бренды. Их будет около 3200.
“Бренды и агенты, которые будут представлены на выставке, - культурные, престижные бренды и бренды поп-культуры. Также посетители смогут увидеть новые имена в лицензировании”, - заявила Джессика Блю, вице-президент Licensing Expo. “Благодаря новой планировке выставке, нам удалось увеличить разнообразие брендов, которые будут представлены, и увеличить количество участников”.
Представители компании Coca-Cola дали следующие комментарии: “По сравнению с предыдущими годами, Coca-Cola Worldwide Licensing значительно расширила свою представленность на данном шоу”, заявил Келли Козел, проджект-менеджер Coca-Cola WWL. “На предоставленной нам площадке мы представим посетителям нашу идею оптимизма, а также лучшие международные программы сотрудничества для партнеров в области моды, музыки, технологий и пр.”
Сообщает сайт ltwmag.com