r_arrow

BER запускает в России новые лицензионные программы

21 марта 2013 г. 4:00

 

some_imgBrand Extensions Russia запустила две новые программы для брендов Маленький Принц и Forever Friends.

Агентство Brand Extensions Russia, недавно назначенное ответственным за управление программой по лицензированию бренда Маленький Принц, планирует выпуск линейки товаров в ключевых товарных категориях (товары для школы, одежда и домашний текстиль) для детей о 6 до 10 лет.

“Непрекращающийся рост лицензионного рынка в России, многолетняя популярность бренда Маленький Принц  создание нового сериала говорят о том, что на наши товары будет большой спрос”, заявил Эрик Эдери, партнер в Propertiz, французской компании, представляющей бренд. “Мы уверены, что у BER достаточно опыта, чтобы вывести данный классический бренд в ряд товарных категорий в России”.

Brand Extensions Russia также назначено представлять в России Forever Friends, классический бренд Hallmark.

BER планирует инвестировать в России в дизайнерские бренды для таких категорий, как одежда и текстиль, мода и постельное белье.

“За последние годы на российском рынке отмечена тенденция к потребности в качественных дизайнерских брендах” , заявил Пол Берингтон, директор BER. “Forever Friends, красивый и узнаваемый бренд, который взращивал и разрабатывал Hallmark более 25 лет, прекрасно подходит для этих целей. Мы очень рады, что Hallmark назначили BER представлять Forever Friends на таком прекрасном рынке”.

Сообщает сайт licensemag.com

Российские новости
Новые лицензии