Brand Extensions Russia запустила две новые программы для брендов Маленький Принц и Forever Friends.
Агентство Brand Extensions Russia, недавно назначенное ответственным за управление программой по лицензированию бренда Маленький Принц, планирует выпуск линейки товаров в ключевых товарных категориях (товары для школы, одежда и домашний текстиль) для детей о 6 до 10 лет.
“Непрекращающийся рост лицензионного рынка в России, многолетняя популярность бренда Маленький Принц создание нового сериала говорят о том, что на наши товары будет большой спрос”, заявил Эрик Эдери, партнер в Propertiz, французской компании, представляющей бренд. “Мы уверены, что у BER достаточно опыта, чтобы вывести данный классический бренд в ряд товарных категорий в России”.
Brand Extensions Russia также назначено представлять в России Forever Friends, классический бренд Hallmark.
BER планирует инвестировать в России в дизайнерские бренды для таких категорий, как одежда и текстиль, мода и постельное белье.
“За последние годы на российском рынке отмечена тенденция к потребности в качественных дизайнерских брендах” , заявил Пол Берингтон, директор BER. “Forever Friends, красивый и узнаваемый бренд, который взращивал и разрабатывал Hallmark более 25 лет, прекрасно подходит для этих целей. Мы очень рады, что Hallmark назначили BER представлять Forever Friends на таком прекрасном рынке”.
Сообщает сайт licensemag.com