Отдел потребительских товаров Warner Bros. запустил проект «Scooby-Doo Mystery Mansion» с целью привлечения внимания покупателей к мультфильму. Задействованы телевидение, видео, выпуск потребительских товаров, а также интерактивные развлечения.
Двухъярусный домик «Scooby-Doo Mystery Mansion» распахнет свои двери для детей и их родителей. На протяжении следующих 15 месяцев он будет колесить по Великобритании, делая остановки в магазинах ритейлеров, школах, и устраивать фестивали. Специальная программа ожидает посетителей Лондонского зоопарка. Тур стартовал в середине октября, в его рамках уже состоялась презентация последних DVD «Скуби Ду! Лагерные страшилки», компьютерная игра и телесериал «Скуби Ду! Корпорация «Тайна», который выйдет на телеканале Cartoon Network в Великобритании».
Лицензиатам бренда «Скуби Ду» предложено рекламировать свои товары в брошюре, которая будет раздаваться всем посетителям домика. Лицензионные товары также будут использованы в местных PR-кампаниях.
«Проект «Scooby-Doo Mystery Mansion» – пример нашей тщательной работы по поддержке брендов, – заявил Пол Бафтон, управляющий отделом потребительских товаров Warner Bros. Великобритания. – Путем привлечения возможностей ТВ, домашнего видео и интерактивных приемов нам удалось создать привлекающую внимание многих промокампанию. Посредствам нее мы общаемся напрямую с потребителем, который погружается в мир «Скуби Ду»».