r_arrow

«Российский лицензионный форум» открылся: знаковые лица, знаковые бренды и персонажи, хиты деловой программы

15 марта 2013 г. 4:00

 

some_img13 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо» открылся первый «Российский лицензионный форум», который состоит из выставочной экспозиции и трехдневной деловой программы. В работе Форума принимают участие более 300 представителей российских и зарубежных компаний, в том числе из Италии, США, Великобритании, Франции, Украины и Казахстана.

В первый день работы форума руководитель лицензионного агентства «Мегалайсенз» Захар Назаренко выступил модератором сессии, на которой прошли блиц-презентации лицензионных агентств «Лучшие проекты 2013-2014 годов». Свои самые интересные наработки представили INK, ELC, "Мармелад Медиа» и «Мегалайсенз». Управляющий директор ООО «Маша и медведь» Дмитрий Ловейко провел презентацию самых знаковых проектов XVIII Открытого фестиваля анимационного кино, который в начале марта прошел в Суздале. Генеральный директор «Нamleys Lubianka» Надежда Журина собрала звездных спикеров на сессии «Маркетинг в лицензировании». Секретами своего мастерства с участниками Форума поделились директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании Hasbro Хольгер Майс, директор по продажам лицензионного агентства «Мельница» Людмила Цой, директор по направлению потребительской продукции России и СНГ компании «NICKELODEON» Петя Тончева, директор по маркетингу «Уолт Дисней Компани СНГ» Сергей Пичугин, территориальный менеджер компании «Turner Network Enterhrises» Агне Журкевичуйте. Участники Форума познакомились также с цифрами, трендами и фактами развития рынков лицензирования в России, Европе и странах СНГ, которые были представлены на специальной сессии. Для новичков в лицензировании, которые еще только входят в тему лицензирования, гуру этого нового для России бизнеса провели «Лицензионную школу», работа «Школы» продолжится и в следующие дни работы «Российского лицензионного форума».

Для тех, кого больше интересует не деловая программа, а выставочная экспозиция, много интересного подсказал «Лицензионный гид», на специальных витринах которого представлено более 350 видов продукции. Домашние тапочки с персонажами South Park, платочки и ватные палочки с «Губкой Бобом», детская зубная паста с героями "Корпорации монстров", рюкзачки и кошелечки  с персонажами мультфильма "Маша и Медведь", пакеты с орешками с символикой ФК «Зенит» и многое другое привлекает внимание посетителей.  Для оперативной связи с правообладателями в каждом разделе витрины расположены таблички с контактной информацией, а в каталоге Форума «Лицензионному гиду» посвящен отдельный раздел.

Мероприятия и выставки