r_arrow

Бренд «Святой Источник Светлячок» объединился с популярным мультсериалом «Малышарики» для создания нового героя

4 сентября 2024 г. 14:26
img

«Святой Источник Светлячок» и ГК «Рики» совместно разработали нового героя – доброго и озорного Светлячка, который станет лицом детского бренда и появится в нескольких сериях любимого мультсериала «Малышарики».

Светлячок – очаровательный и жизнерадостный персонаж. Он станет олицетворением бренда «Святой Источник Светлячок» и будет транслировать его ценности и настроение. По сюжету Светлячок живет у водоема рядом с детским садом, в который ходят Малышарики. Однажды во время прогулки Малышарики встретят Светлячка и подружатся с ним. Светлячок расскажет Малышарикам и юным зрителям о том, как важна вода для всего живого на земле, как она помогает чувствовать себя бодрыми и полными энергии.

«Светлячок – задорный и открытый, он умеет искренне радоваться всему новому. Так же, как и Малышарики – любознателен, а еще знает очень много интересного о пользе воды. Он постарается привить полезные привычки маленьким зрителям», – прокомментировала Аня Кораблева, продюсер проекта «Малышарики».

Юные зрители смогут увидеть первые две серии с новым героем уже в этом году. Всего будет выпущено 6 эпизодов.

В сентябре 2024 года на полках магазинов появится лимитированная серия детской питьевой воды «Святой Источник Светлячок» в дизайне с любимыми героями мультсериала и новым персонажем – Светлячком. Этот лимитированный выпуск приурочен к выходу в прокат первого полнометражного игрового фильма «Малышарики. День рождения», релиз которого состоится 10 октября 2024 года.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.