r_arrow

Disney прикрыла 2D-анимацию

21 марта 2013 г. 4:00

 

some_imgВходящие в состав The Walt Disney Company анимационные студии не работают и не планируют приступать к работе над полнометражными рисованными 2D-мультфильмами. Об этом заявил глава корпорации Роберт Айгер, выступая на встрече акционеров. Что Disney в последние годы отдает предпочтение трехмерным фильмам, заметно уже давно, однако официально прощания с традиционной анимацией до сего момента так и не было. Последний диснеевский рисованный мультфильм "Медвежонок Винни и его друзья" 2011 года заработал в прокате $33 млн, при том что на его создание было потрачено $30 млн. Очевидно, студии больше по душе полнометражные трехмерные фильмы вроде "Рапунцель: запутанная история", который собрал $590 млн.

Видимо, чтобы как следует попрощаться с золотым веком анимации, с 28 июня на телеканале Disney можно будет посмотреть новые короткометражные мультфильмы о Микки-Маусе, нарисованные по старинке в 2D. Всего обещают показать 19 серий по 3 минуты 30 секунд.

Подробнее: kommersant.ru 

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.