Бренд товаров для дома homestory выпустил коллаборацию со стрит-арт художником Александром Тито. Теперь в ассортименте марки можно найти не только базовые комплекты постельного белья, но и уникальные расцветки. Креативным директором ребрендинга выступил CEO бренда Евгений Гришко.
«Мы достигли условного потолка для онлайн-бренда постельного белья, а теперь хотим двигаться дальше и транслировать свои ценности – индивидуальность и самовыражение. Мы будем развиваться дальше, вне устоявшегося контекста», – Евгений Гришко, основатель, CEO и креативный директор марки homestory.
В коллаборацию вошли два комплекта постельного белья с узнаваемыми фрагментами стрит-арт-эстетики Александра Тито – Daisies TITO с фирменными ромашками и Skull TITO. В одном комплекте белья есть простыня, пододеяльник и две наволочки, выполненные из хлопка сатинового плетения.
Сообщает Buro247
Фото: thehomestory