Американский бренд Wrangler, принадлежащий Kontoor Brands, представил капсульную коллекцию совместно с производителем детских игрушек Hot Wheels, принадлежащим компании Mattel, сообщает Fashion Dive.
Коллаборация охватывает джинсовые куртки, комбинезоны и футболки с графическими принтами и фирменной символикой Hot Wheels. Цены варьируются от 30 до 150 долларов.
«Партнерство с Hot Wheels стало столкновением модного наследия и лошадиных сил, – прокомментировала вице-президент по глобальному маркетингу Kontoor Холли Уилер. – Используя тенденцию на возрождение автоспорта и вдохновляясь классической американской иконографией и ностальгией, коллаборация Wrangler x Hot Wheels выходит на рынок на полной скорости и зажигает любимое времяпрепровождение, переходящее из поколения в поколение».
Новая коллаборация доступна к покупке на официальном сайте Wrangler.
Это уже не первая совместная работа бренда с Mattel. В 2023 году Wrangler в сотрудничестве с одним из крупнейших в мире производителей игрушек выпустил коллекцию из 40 кастомизированных кукол Барби, приуроченную к выходу одноименного фильма. Со слов президента и генерального директора Kontoor Brands Скотта Бакстера, капсула стала успешной и «самым быстро продаваемым сотрудничеством за всю историю компании». Тогда коллаборация помогла бренду увеличить выручку на 8% в третьем квартале 2023 года.
Партнерство всегда было одним из ключевых инструментов бизнес-стратегии бренда Wrangler. За последние несколько лет марка сотрудничала со Staud, Sandro, Diesel, Barbie и другими.
Сообщает PROfashion.ru