r_arrow

Агентство Zeytz выпустило мерч для Дня Огурца в Суздале

28 августа 2024 г. 14:33
img

День Огурца – ежегодный праздник, проходящий в Суздале с 2001 года. Фестиваль ежегодно проводится во вторую или третью субботу июля, в разгар сбора урожая огурцов. Агентство Zeytz рассказало Sostav, как выпустило коллекцию мерча, приуроченную к этому мероприятию.

В последние годы популярность локального праздника перешла на федеральный уровень, и как можно заметить, его популярность последовательно растет три года подряд.

Динамика запросов о празднике в Google Trends

Подкрепляя возросший интерес аудитории к празднику, перед организаторами стояла задача – создать тематический мерч, который будет популярен у посетителей мероприятия.

Команда агентства подобрала варианты изделий, которые подчеркивают народный и гастрономический характер праздника: прихватки, авоськи, фартуки (паневы), пледы для пикника (сумка-плед), шоперы, банданы, панамы и косметички.

Дизайны для изделий создавались командой организаторов праздника – коллективом Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Позже выбранные дизайны были адаптированы под изделия. Весь мерч был произведен на российских текстильных фабриках.

Елена Масаева, руководитель музейных проектов Zeytz:

«Для нас это был не просто проект, а возможность погрузиться в атмосферу настоящего яркого русского праздника. Мы стремились создать коллекцию, которая отражает душу и колорит Дня Огурца, подчеркнув его народные традиции и гастрономическое наследие. Особенность этой коллекции в том, что мы создали мерч, который люди будут использовать в своей повседневной жизни, а не просто хранить как сувенир на полке. Каждый элемент коллекции имеет практическое назначение, напоминая людям о ярком празднике, частью которого они стали. Мы благодарны организаторам фестиваля за это яркое событие и рады вновь внести свой вклад в развитие и стилизацию городских праздников и фестивалей».

Елена Усенко, советник генерального директора Владимиро-Суздальского музея-заповедника:

«Ранее мы уже взаимодействовали с командой Zeytz, поэтому не переживали за финальный результат. Он пришелся по вкусу нашим гостям, и все сувениры из коллекции были распроданы. Благодарим всех участников коллаборации и готовы черпать новые идеи среди наших самых креативных участников – гостей фестиваля. В следующем году мы продолжим нашу работу в развитии мерча и популяризации праздника».

Сообщает Sostav.ru

Мерч