Деловая программа Международной выставки Hometextile & Design – это три контент-площадки с лекциями, дискуссиями, паблик-токами, кейс-марафонами и мастер-классами. Всего – свыше 50 мероприятий и более 60 спикеров с экспертизой в области текстильного производства, дизайна, розничных и оптовых продаж, маркетинга и логистики. Бизнес-лекторий, Дизайн-лекторий, а также Зона мастер-классов будут работать в «Крокус Экспо» все дни выставки, с 3 по 5 сентября 2024 года. У «Вестника лицензионного рынка» будет собственный стенд, на котором будет распространяться новый выпуск нашего журнала.
Бизнес-лекторий – площадка, в рамках которой можно будет получить доступ к актуальной аналитике по рынку, обсудить ключевые тренды и узнать особенности использования новых инструментов для развития бизнеса. Программа лектория будет интересна и полезна оптовым закупщикам, ритейлерам и производителям готовой текстильной продукции.
В числе спикеров Бизнес-лектория: руководитель направления «Товары для дома» Wildberries Иван Бугай, директор категории «Декор» «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») Олеся Симон, руководитель направления диджитал-маркетинга Cozy Home Артем Разгоняев, руководитель направления «Товары для дома и книги» Ozon Ирина Лихонкина, начальник управления продвижения отраслевых решений «Альфа Банка» Ирина Максюта, основатель ICONIC Design Константин Сперанский, директор SMM-агентства Republic Антон Стеньков, основатель Red Business Consulting Анна Бакурская и многие другие.
На площадке будут обсуждаться такие темы, как:
Дизайн-лекторий нацелен на профессионалов в области дизайна и текстильных декораторов. Традиционно известные дизайнеры, декораторы, искусствоведы, редакторы и другие представители креативных индустрий поделятся своим опытом, обсудят модные тенденции и дадут практические советы.
В списке экспертов лектория: создатель и главред журнала Interior The Best Татьяна Фофонова, дизайн-эксперт Анастасия Ромашкевич, художник по интерьерам, автор элитных интерьеров в классическом стиле Марина Путиловская, основатель и совладелец студии IROOM.design Сергей Трегубов, основатель светотехнической компании BRIGHT BURO Константин Цепелев, руководитель отдела коммерческого дизайна студии BALCON Ася Бочвар, искусствовед Татьяна Быковская, арт-критик Елена Олейник, дизайнер, руководитель собственной студии дизайна Ирина Райхер и др.
Волнующие индустрию в последние годы проблемы – экологичность в дизайне, внедрение инновационных технологий, поиск нестандартных идей и решений – будут рассмотрены в фокусе последних событий и применительно к отечественному рынку. Как надолго с нами тренд на натуральность? Почему этническая составляющая становится все востребованнее в современном дизайне? Что ждать от коллабораций фэшн-брендов с дизайнерами интерьера? Как можно сочетать свет и текстиль в разных пространствах?
В Зоне мастер-классов специалисты поделятся секретами идеального пошива, представят новые методы ухода за готовыми изделиями, расскажут об особенностях работы с различными фактурами и материалами, а также помогут выбрать оптимальную технологию пошива для увеличения маржинальности бизнеса.
***
В 2023 году в выставке Hometextile & Design приняли участие 299 компаний из 11 стран мира (Армения, Беларусь, Германия, Индия, Казахстан, Китай, Новая Зеландия, Россия, США, Турция, Узбекистан) — прирост экспозиции составил 61% по сравнению с 2022 годом. В рамках экспозиции были представлены национальные павильоны Турции, Индии и Китая. Выставку посетили 15 615 специалистов, среди которых были оптовые и розничные закупщики интерьерных тканей и домашнего текстиля, розничные сети товаров для дома, салоны штор, текстильные мастерские и студии интерьерного текстиля, текстильные декораторы, дизайнеры интерьера, дизайн-студии и архитектурные бюро, комплектаторы текстилем, отельеры и рестораторы.
Сообщает пресс-служба выставки