r_arrow

Чебурашка против миньонов: Wildberries, продюсеры фильма «Чебурашка» и «Союзмультфильм» изучили спрос на товары с «ушастиком»

21 августа 2024 г. 14:39
img

Ко Дню рождения Чебурашки, который отмечается 20 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на товары с этим персонажем.

Выяснилось, что за первые семь месяцев текущего года продажи такой продукции выросли в 2 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года.

При этом если сравнить Чебурашку, например, с миньонами, то еще к середине прошлого года он уступал им в популярности на Wildberries примерно на 20%, но за последние 12 месяцев сравнялся по объему продаж. Этому способствовал анонс в сентябре 2023 года продолжения фильма «Чебурашка», которое появится в кинотеатрах в начале 2026 года. Напомним, история о легендарном «ушастике» – это совместный проект Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатра START, телеканала «Россия», киностудии «Союзмультфильм», при поддержке Фонда кино.

В абсолютном выражении больше всего товаров с Чебурашкой за указанный период куплено в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге и Ростовской области. А вот по доле реализованной продукции с этим персонажем от общего объема проданных товаров топ-5 самых «чебурашкиных» регионов страны выглядит совсем иначе – это Ставропольский край (что неудивительно, ведь многие сцены киноленты наряду с Сочи снимались именно там), Тульская область, Волгоградская область, Нижегородская область и Иркутская область.

Что касается самых популярных товаров с Чебурашкой, то по итогам последних 12 месяцев в этот список в порядке убывания вошли такие категории, как воздушные шарики, мягкие игрушки, картон для творчества, кружки, футболки, книги, пазлы, куртки, постельное белье, брелоки и наклейки.

Сообщает пресс-служба Wildberries

Интервью и аналитика