«СберМаркетинг» представил диджитал-кампанию лимитированных дебетовых карт Сбербанка с принтами картин Александра Тито. Работы стрит-арт-художника выставлялись в Третьяковке, Манеже и Гостином Дворе.
Основой рекламы стал «по-молодежному» снятый ролик, в котором Тито также принял участие. «СберМаркетинг» решил выбрать формат коротких вертикальных видео, а также добавил в него различные переходы и эффекты. Используя образ уличных картин, компания ориентируется в первую очередь на молодую аудиторию.
«Рекламный ролик передает атмосферу современной уличной культуры, где нашли баланс творчество и спорт», – рассказали в компании.
Лимитированная карта будет доступна всем, а молодежь в возрасте от 14 до 21 года получит преимущества: повышенный кешбэк и бесплатное обслуживание с подпиской «СберПрайм».Заказы стали доступны этим летом.
«Дизайн мы выбирали совместно, и задача была – попасть в целевую аудиторию, а также передать узнаваемые детали своего стиля в новом объекте. Так на картах появились знакомые многим ромашки и моя собака Марвин», – поделился Александр Тито.
Сообщает AdIndex