r_arrow

Студия Walt Disney вернула к жизни Микки Мауса

18 марта 2013 г. 4:00

 

some_imgСтудия Уолта Диснея (Walt Disney Studios) возвращает к жизни одного из главных героев мультипликационной классики – мышонка Микки Мауса. Мультфильмы, посвященные этому персонажу, будут выходить в новом короткометражном формате. Анимация, само собой, будет рисованной, а не компьютерной.

Сериал о Микки Маусе (всего 19 эпизодов) будет выходить с 28 июля на Disney Channel. Американские СМИ отмечают, что хотя новый мультфильм современен и динамичен, он отсылает к истокам мультипликации и отдает дань уважения аниматорам Walt Disney Studios, трудившимся на благо массовой культуры в 20-х и 30-х гг. XX века.

Первая короткометражка из серии мультфильмов, главным героем которой стал Микки Маус, уже появилась на сайте Disney.com. Она называется Croissant de Triomphe ("Триумфальный круассан"). В мультфильме рассказывается о путешествии Микки по Парижу на мотороллере, которое он совершил для того, чтобы доставить круассаны в кафе, где работает его подруга Мини Маус. В ролике ненадолго появляется и Дейзи Дак, которая владеет булочной.

В каждом новом мультфильме кисть аниматора застанет Микки в одном из крупных городов мира – например, в Нью-Йорке, Пекине, Токио, Венеции, где ему предстоит попасть в различные забавные ситуации. Помимо уже упомянутых героев, в ряде серий появятся Дональд Дак, Гуфи и Плуто.

В качестве исполнительного продюсера сериала выступил Пол Радиш, работавший над популярным мультфильмом "Лаборатория Декстера", который транслировался Cartoon Network. Режиссерами короткометражек также являются Аарон Спрингер ("Губка Боб Квадратные Штаны") и Клэй Морроу ("Лаборатория Декстера"). Художник-постановщик мультсериала о Микки – Джозеф Хольт ("Суперкрошки").

Отметим, что первый мультфильм о Микки Маусе "Безумный самолет" увидел свет еще в 1928г. В том же году появился "Пароходик Вилли", который получил всемирную известность. До 1947г. мышонка Микки, который говорит высоким и тонким голосом, озвучивал лично Уолт Дисней. Интересно, что изначально Микки Маус был "запасным" персонажем: он был создан после того, как У.Дисней потерял права на Удачливого кролика Освальда. Однако со временем Микки Маус стал иконой американской поп-культуры.

Сообщает сайт rbc.ru

 

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.