8-я Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров International/ China Commodity Fair пройдет с 12 по 14 ноября 2024 года в Москве в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». «Вестник» традиционно выступает информационным партнером мероприятия. Все желающие смогут получить новый, осенний выпуск нашего журнала на выставке.
Не случайно новой площадкой для проведения значимого события выбран выставочный комплекс Тимирязев Центр. Во-первых, это один из крупнейших выставочных комплексов столицы, созданный на базе Тимирязевской академии, что позволяет проводить масштабные деловые мероприятия на высоком технологическом и организационном уровне. Пространство выгодно отличается развитой инфраструктурой с использованием современных инженерных решений, которые гарантируют безопасность проведения мероприятия любого уровня.
Во-вторых, Центр находится в 7 минутах от станции метро «Петровско-Разумовская», а посетителям на собственном авто можно будет воспользоваться удобной городской парковкой рядом или платной на территории комплекса.
И, наконец, в-третьих, просторные залы позволяют развернуть обширные экспозиции китайских предприятий и принять многочисленных гостей выставки, в числе которых ожидаются инноваторы – разработчики, производители, дистрибьюторы, а также представители правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ, чтобы выстроить диалог профессионального международного сообщества.
Проект China Commodity Fair работает с 2016 года и за это время проделал большой путь от выставки потребительских товаров до универсальной и полноценной площадки для товарного бизнеса. Выставка развивается вместе с рынком, поэтому ежегодно становится важным деловым комьюнити для участников, предоставляя возможность не только получить полезную информацию от коллег и представителей смежных отраслей – например, по логистике, финансированию, сертификации, но и расширить пул партнеров, наметить новые перспективы развития и будущие поставки.
Так, с 2020 года, когда начала активно развиваться сфера электронной торговли, в частности, маркетплейсы, выставка взяла курс на информирование участников и разбор кейсов в этом направлении.
«На сегодняшний день одна из главных групп посетителей наших площадок – это селлеры и те, кто планирует заходить на маркетплейсы. Поэтому мы наполняем деловую программу и экспозицию таким образом, чтобы отвечать их запросам. Таким образом, все гости могут не только найти на площадке надежных поставщиков, но и решить такие вопросы, как онлайн-продвижение, фулфилмент, аналитику, повышение продаж», – прокомментировала коммерческий директор Gefera Media Анна Гончарова.
Примечательно, что в разные годы участие в выставке International/ China Commodity Fair принимали такие популярные торговые площадки, как СберМегаМаркетинг, OZON, Wildberries и другие.
Бесплатный билет на потребительскую выставку China Commodity Fair по ссылке.
Сообщает пресс-служба мероприятия