«Союзмультфильм» в поиске опытного бренд-менеджера в отдел управления брендами. Основная задача роли – управление портфелем брендов с фокусом на стратегическое развитие брендов и работу с лицензионными партнерами. Для нас важен релевантный опыт работы в сфере лицензионного маркетинга на стороне правообладателя или лицензиата.
Чем вам предстоит заниматься:
• Анализировать показатели и разрабатывать рекомендации по развитию брендов
• Вести анализ конкурентного окружения
• Участвовать в корректировке маркетинговой стратегии по брендам
• Формировать и поддерживать актуальность пакетов материалов по брендам (презентации, KV, ролики и пр.)
• Составлять и корректировать маркетинговые планы
• Готовить предложения для существующих и потенциальных бизнес-партнеров
• Совместно с отделом дизайна разрабатывать стайл-гайды, рекламные и промо-материалы, макеты лицензионной продукции
• Совместно с менеджерами проводить встречи с лицензионными партнерами, ТВ, SVOD-платформами, ритейлерами
• Договариваться о кросс-промо с бизнес-партнерами
• Осуществлять поддержку лицензиатов в рамках имеющегося инструментария
• Проводить рекламные кампании по брендам и бизнес-проектам, контролировать выполнение рекламной кампании.
Подробное описание вакансии по ссылке.
Отклики можно присылать в телеграмм @AlyonaSf и на почту HR@souzmult.ru.
Сообщает HR департамент киностудии «Союзмультфильм»