r_arrow

«Союзмультфильм» ищет старшего бренд-менеджера

7 августа 2024 г. 12:55
img

«Союзмультфильм» в поиске опытного бренд-менеджера в отдел управления брендами. Основная задача роли – управление портфелем брендов с фокусом на стратегическое развитие брендов и работу с лицензионными партнерами. Для нас важен релевантный опыт работы в сфере лицензионного маркетинга на стороне правообладателя или лицензиата.

Чем вам предстоит заниматься:

• Анализировать показатели и разрабатывать рекомендации по развитию брендов 
• Вести анализ конкурентного окружения
• Участвовать в корректировке маркетинговой стратегии по брендам
• Формировать и поддерживать актуальность пакетов материалов по брендам  (презентации, KV, ролики и пр.)
• Составлять и корректировать маркетинговые планы 
• Готовить предложения для существующих и потенциальных бизнес-партнеров
• Совместно с отделом дизайна разрабатывать стайл-гайды, рекламные и промо-материалы, макеты лицензионной продукции
• Совместно с менеджерами проводить встречи с лицензионными партнерами, ТВ, SVOD-платформами, ритейлерами
• Договариваться о кросс-промо с бизнес-партнерами
• Осуществлять поддержку лицензиатов в рамках имеющегося инструментария
• Проводить рекламные кампании по брендам и бизнес-проектам, контролировать выполнение рекламной кампании. 

Подробное описание вакансии по ссылке.

Отклики можно присылать в телеграмм @AlyonaSf и на почту  HR@souzmult.ru.

Сообщает HR департамент киностудии «Союзмультфильм»

Вакансии в лицензировании