r_arrow

Коллекция дизайнерских игрушек Ильи Попова на выставке Super Toys в Arts Square Gallery

10 июля 2024 г. 13:47
img

12 июля в Санкт-Петербургской галерее современного искусства Arts Square Gallery откроется выставка коллекционных игрушек Super Toys, на которой будут представлены экспонаты из коллекции Riki Toys и работы ведущих российских художников.

Коллекция Riki Toys принадлежит Илье Попову, основателю группы компаний «Рики» и платформы ArToys, соавтору мультсериала «Смешарики». Среди экспонатов коллекции – работы культовых авторов: KAWS’а, известного персонажем Companion; Рона Инглиша с его ироничными образами массовой культуры; Такаши Мураками, популярного японского художника; Майкла Лау, крестного отца дизайнерских игрушек.

Super Toys познакомит гостей с уникальными экземплярами фигур BearBrick – самых узнаваемых медведей в мире коллекционных игрушек. Будут представлены работы созданные гиперреалистом Хаджиме Сораяма, художниками фонда Энди Уорхола, авторами «Звездных войн», дизайнерами Nike и другими.

Также на выставке можно увидеть работы таких российских художников в направлении art toys, как: ZAK MINI MONSTER, DANIL YAD, Владуе и других. Представители современного искусства не только представят свои работы, но и создадут новые, специально для экспозиции.

Выставка Super Toys в Arts Square Gallery пройдет с 12 июля до 30 августа. Узнать подробности и купить билет можно на сайте мероприятия.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.