Предлагаем вам посетить страницы новых брендов лицензионного агентства «Мегалайсенз»: «Домовёнок Кузя», «13 карт» и «Король Шакир».
МЕГАЛАЙСЕНЗ представляет интересы таких известных зарубежных и российских правообладателей, как Sanrio, Tencent, ZAG, Alpha Group, Bubble Comics/Studios, 3D Sparrow, Первый Проект и многих других.
В 2018 году МЕГАЛАЙСЕНЗ был назначен мастер-лицензиатом и успешно реализовал всю лицензионную и ритейл программу Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в России. МЕГАЛАЙСЕНЗ также гордится многолетним сотрудничеством с Warner Bros. Discovery, Sony and Activision Blizzard.
В портфолио МЕГАЛАЙСЕНЗ входят такие сильные бренды для различных задач и для разной целевой аудитории как:
• ТРЕНДОВЫЕ БРЕНДЫ: Влад А4, Милана Хаметова, B.Duck
• «ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЕ»: Hello Kitty, Original Stormtrooper
• ЗВЕЗДЫ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ: Atomic Heart
• РЕЙТИНГОВЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ: Леди Баг и Супер-Кот, 13 карт, Суперкрылья, Буба
• ГЕРОИ КОМИКСОВ: Майор Гром, Экслибриум, Тагар, Бесобой, Красная Фурия
• СЕМЕЙНЫЕ: Love Is..., Домовёнок Кузя
• АНИМЕ: Атака Титанов, Наруто, Мастер темного пути, Боевой континент
• МУЗЫКАЛЬНЫЕ: группа КИНО
А также много других и хороших брендов!
МЕГАЛАЙСЕНЗ уже более 12 лет в деле и не собирается останавливаться! МЕГАЛАЙСЕНЗ участвовал в формировании лицензионного рынка России, растет и развивается вместе с ним. Сейчас в активе МЕГАЛАЙСЕНЗ более 1000 партнеров: ритейлеров, дистрибьюторов и лицензиатов как результат более чем 12-летней работы в лицензионном бизнесе и управлении сложными лицензионными программами
У МЕГАЛАЙСЕНЗ лучшая лицензионная команда в России, организованная по западным стандартам, ориентированная на результат и взаимодействие. Сотрудники МЕГАЛАЙСЕНЗ – опытнейшие специалисты, которые помогут вам на всех этапах работы с лицензией. От консультации и согласования контрактов до дизайна продукта. МЕГАЛАЙСЕНЗ поможет подобрать подходящий бренд под ваши потребности и целевую аудиторию.
МЕГАЛАЙСЕНЗ предоставляет:
• Глубокую экспертизу FOOD и NON-FOOD рынков. Многолетний опыт и наработанную базу контактов;
• Актуальный Маркетинг. ATL и BTL компании, digital/оффлайн в зависимости от потребностей;
• Дизайн-сопровождение. Помощь в разработке и согласовании дизайна продукта или POSM;
• Живые кейсы из практики, в том числе зарубежной, 500+ активных лицензиатов в РФ и СНГ.
МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ И ЭКСПЕРТИЗА + МНОГОГРАННЫЙ ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОВ =
ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ МЕГАЛАЙСЕНЗ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
«Домовёнок Кузя» – новый фильм Кинокомпании Братьев Андреасян по книге Татьяны Александровой «Домовёнок Кузька», релиз которого запланирован на 19 декабря 2024 года.
Домовёнок Кузя сбегает из плена Бабы-яги и оказывается в квартире девочки Наташи и ее родителей. Кузе нужно найти свой волшебный сундучок, исполняющий желания. Казалось бы, цель уже близка, но на поиски Кузи и сундучка в наш мир проникает Баба-яга, и у нее есть свои коварные планы.
ЦА: семейная аудитория, дети 6+.
Категория: Франшиза фильма.
«13 карт» – Вселенная, включающая в себя: комиксы, анимацию, товары для фанатов бренда, а также сериал, который является спин-оффом комикса «Земля королей» Федора Нечитайло. Главные герои – 8 карточных олицетворений, валеты и короли четырех мастей, наделенные каждый своим уникальным характером, которые пытаются ужиться вместе. Премьера сериала состоялась в онлайн-кинотеатре Okko 13 марта 2024. Всего серий будет 9, новая серия выходит каждый месяц 13 числа.
Суммарное количество просмотров контента на YouTube – более 60 млн, менее чем за неделю просмотры серий на YouTube превышают 1 000 000. «Земля королей» – самый продаваемый комикс российского автора в 2021-м и 2022-м году!
ЦА: школьники, подростки 12-16 лет.
Категория: Анимационный.
«Король Шакир» – это комедийный анимационный сериал, рассказывающий о веселой и полной приключений жизни главного героя льва Шакира, его семьи и друзей в современном городе. В каждой серии герои попадают в необычные ситуации, из которых всегда находят выход при помощи смекалки и юмора!
Мультсериал завоевал сердца миллионов фанатов: ТОП-1 анимационный бренд в Турции на канале Cartoon Network, более 1,6 млрд просмотров на YouTube, востребованная лицензионная продукция, самое посещаемое детское шоу!
ЦА: ядро – дети 6-11 лет, вторичная – дети дошкольного возраста, их семьи.
Категория: Анимационный.