r_arrow

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Отраслевая сессия «Российского лицензионного форума»

7 марта 2013 г. 4:00

14 марта на «Российском лицензионном форуме» состоится сессия «Лицензирование на рынке продуктов питания».

В рамках сессии крупнейшие российские и зарубежные правообладатели и компании-производители продуктов питания поделятся уникальным опытом запуска и продвижения продуктов с использованием образов известных персонажей.

Ø  Марко Ангелетти, глава Rainbow Russia, представит кейсы запуска продуктов под брендом «Winx» в категориях «молоко», «мороженое», «снеки» и совместные промо-программы с ресторанами быстрого питания, а также расскажет об успешном использовании персонажей Winx в продуктах здорового питания.

Ø  Денис Кулаков, директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company CIS LLC и Ольга Быкова, руководитель направления «продукты питания, красота и здоровье», расскажут о проектах брендов Disney и примерах эффективного ко-брендинга в категориях «вода», «какао» и др.

Ø  Владимир Зюков,  директор по маркетингу группы компаний «Невские сыры»,  поделится опытом запуска и продвижения лицензионного продукта в категории «сыры».

Ø  Юлия Тихомирова, директор по маркетингу агентства «Мармелад Медиа», представит пример использования персонажей сериала «Смешарики» в молочной продукции компании Danone-Юнимилк и расскажет о возможностях правообладателя, которые вправе использовать каждый лицензиат.

«Согласно последнему исследованию KPMG и Nielsen, замедление темпов роста потребительских цен с 2012 по 2015 гг. будет способствовать увеличению потребления продуктов питания среди населения России. Ожидается, например, что темпы роста рынка молочной продукции составят 9-13%, а шоколада – 7-10%, - комментирует Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа», модератор сессии «Лицензирование на рынке продуктов питания». - Как известно, рынок лицензионной продукции также будет расти, причем на 15-20% в год. Столь позитивные показатели, безусловно, говорят о том, что уже в следующем году на «вкусных» полках магазинов появится значительно больше лицензионной продукции. И все участники рынка, и правообладатели известных брендов, и компании-производители продуктов питания должны быть готовы грамотно конкурировать в этом перспективном сегменте»

Сессия «Лицензирование на рынке продуктов питания» пройдет 14 марта с 15.00 до 16.30 в зале «Выставочный» на территории Российского лицензионного форума («Крокус Экспо», павильон 2, зал 10).

По вопросам участия в  «Российском лицензионном форуме» обращайтесь по телефону +7 (495) 234-50-68 или электронной почте forum@acgi.ru (деловая программа) info@licensingforum.ru (выставочная экспозиция). Аккредитация журналистов проводится до 18.0011 марта 2013 года по телефону: 8-926-266-40-37 или Е-mail pr-acgi@acgi.ru.

 

Российский лицензионный форум- единственный ежегодный форум, на котором представлены все, начиная от производителей товаров и услуг до правообладателей и представителей российских и международных брендов. Инициатором выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), объединяющая более 170 российских и зарубежных компаний. www.licensingforum.ru

               Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» (входящее в группу компаний «Рики») специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на всей территории бывшего СССР. Основные направления работы Агентства -  продажа лицензий на использование образов анимационных персонажей для производства потребительской продукции, открытия магазинов и детских клубов и продажа цифрового контента. В портфель агентства входят бренды «Смешарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Mr. Freeman», «Твиди.ру», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки ниндзя», «Южный парк» и др.  В настоящее время «Мармелад Медиа» работает более чем с 60 лицензиатами, выпускающими более 4 200 наименований продукции в 30 товарных категориях. Создана франчайзинговая сеть под брендом «Смешарики», состоящая из 50 магазинов на территории РФ. www.riki-group.ru

 

ЛИЦА «РОССИЙСКОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ФОРУМА»

Николя Лауфрани

SMILEY

Ромэн Гардер

ELC

Илья Слуцкин

ФК «ЗЕНИТ»

Илья Попов

ГК «Рики»

Дмитрий Ловейко

ООО «Маша и медведь»

Хольгер Майес

Hasbro

Михаил Лялин

ZeptoLab UK Limited

Олег Ульянский

ООО «Твиди»

Лина Арифулина

 

Людмила Цой

Кинокомпания «СТВ» Лицензионное агентство «Мельница»

Денис Кулаков

The Walt Disney Company

Дмитрий Гординский

INK

Петя Тончева

Nickelodeon

Екатерина Гридина

Государственный Дарвиновский Музей

Захар Назаренко «Мегалайсенз»

 

Наталья Леон

Riki Fashion

Юлия Быченко

Synovate Comcon

Юлия Тулина

GFK

Эдуард Ахрамович

UDC

Агне Журкевичуйте
TURNER CN Enterprises

 

БРЕНДЫ «РОССИЙСКОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ФОРУМА»

                                       

                               

        

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

http://www.licensingforum.ru/Data_RUS/ContBlocks/00170/vestnik_LM_120.PNG     http://www.licensingforum.ru/Data_RUS/ContBlocks/00170/SBC-logo_100.jpg     Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

http://www.licensingforum.ru/Data_RUS/ContBlocks/00170/TL-LOGO_1_120.PNG    http://www.licensingforum.ru/Data_RUS/ContBlocks/00170/guide-to-the-licensing-world_100.jpg        http://www.licensingforum.ru/Data_RUS/ContBlocks/00170/mciba_100.jpg         http://www.licensingforum.ru/Data_RUS/ContBlocks/00170/Shirpotreba.net_100.jpg    

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

http://www.licensingforum.ru/Data_RUS/ContBlocks/00170/hasbro_100.jpg

ПАРТНЕР ПРОГРАММЫ:

http://www.licensingforum.ru/Data_RUS/ContBlocks/00170/MashaAndTheBear_Logo_100_new.png

ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР:

 

 

Мероприятия и выставки