r_arrow

Дарья Зеленина – «Перемены». Премьера трека на лейбле Riki Music

3 июля 2024 г. 13:26
img

28 июня Дарья Зеленина выпускает летний трек «Перемены» на лейбле Riki Music.

Дарья Зеленина – артистка, телерадиоведущая, актриса, репортер и блогер. В ее портфолио участие в популярном телесериале «Лето», съемки в клипах у известных блогеров и звезд российской эстрады (В. Пресняков, группа «Винтаж» и др). Дарья была ведущей концертов на телеканалах ТНТ Music, Music Box и «Карусель». За год сотрудничества с лейблом Riki Music песни артистки послушали более 1,4 млн раз.

«Перемены» – это легкий летний трек, наполненный неповторимым чувством новых открытий, духом авантюризма и смелости.

«Все перемены к лучшему! За горизонтом всегда кроется что-то интересное и увлекательное. Верь в себя, улыбайся, танцуй. Воплощай свои мечты!» – утверждает Дарья Зеленина.

Сингл «Перемены» уже доступен на всех музыкальных площадках.  

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.