В Москве прошла презентация нового проекта журнала Men Today – Men Today Trends. Это экспертная премия, посвященная брендам, формирующим сегодняшнюю действительность. Редакционный совет MEN TODAY вместе с экспертами в своих областях и лидерами мнений выбрали трех главных трендсеттеров индустрий в 25 номинациях. Награда «Лучшая креативная идея» досталась российскому бренду дизайнерской одежды «Кролик что-то знает» за коллекцию Best of Moscow.
Запуск коллекции Best of Moscow от KChTZ cтал одним из ярких событий в мире fashion-мегаполиса этой весной. Свитшоты и бомберы с названиями столичных районов на спине привлекли внимание москвичей.
Бренд каждого человека начинается с того пространства и окружения, где и с кем он вырос. Москва – красивый, интересный, интригующий и динамично-развивающийся город. У любого москвича есть история, которую он может рассказать о себе, своих друзьях и своем районе. Вспоминая школьный период, все заучивали топики про Великобританию – «London is a capital of Great Britain». Теперь мы можем писать свои топики о том, что по-настоящему любим «Khamovniki, TSAO, Chertanovo – it’s in Moscow you know».
Андрей Зайцев, сооснователь бренда KChTZ, со сцены поделился историей создания коллекции:
«“Кролик что-то знает” очень ценит свой город, поэтому наша команда разработала коллекцию Best of Moscow c названиями ключевых районов для преданных москвичей и не только, а также для путешественников, которые хотят познакомить жителей других стран с Москвой.
Нью-Йоркские Бруклин, Гарлем, Квинс – известны во всем мире. Мы хотим, чтобы московские районы также были узнаваемы в любой точке нашего земного шара. Чтобы Хамовники, Чертаново и ЦАО тоже стали привлекательными для посещения жителями Кейптауна, РИО и других городов»
Коллекция Best of Moscow – это не просто стильная одежда, а возможность дополнить бренд города своими собственными историями.
Сообщает пресс-служба GLUBOKO.creative