r_arrow

«ЯРКО» – на фестивале «Крутая песочница»

12 июня 2024 г. 18:43
img

8 июня 2024 года в саду имени Баумана прошел третий фестиваль для родителей, детей и педагогов под открытым небом «Крутая песочница».

Для гостей мероприятия анимационная компания «ЯРКО» приготовила развлечения для детей и их родителей. Были представлены яркие фотозоны «Дракошия» и «Живой гараж», организованы танцевальный мастер-класс «Танец Тимми», а также показ мультсериалов в кинотеатре. Праздничным настроением заряжали ростовые куклы Дракоша Тоша и Мисоля – герои мультсериала «Дракошия».

«Играя, учимся и учим» – тема фестиваля этого года отражает главную идею современной дошкольной педагогики: только в свободной игре у ребенка развивается гармоничная, разносторонняя, уверенная в себе личность. Поэтому активности фестиваля были направлены на то, чтобы помочь детям и взрослым включиться в самые разные игры.

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Анимационный Сериальный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный Сериальный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.