r_arrow

Фирменный мерч пользовался большим спросом на ПМЭФ

12 июня 2024 г. 18:49
img

Мерч Петербургского экономического форума стал любимым атрибутом мероприятия, за которым гости и участники традиционно выстраивались в очередь. Уже третий год подряд всю линейку мерча разрабатывает агентство Illan Communications. Посыл этого года – Most economic, сообщается в пресс-релизе.

В 2024 году интерес к мерчу увеличился: худи и футболки примеряли и звездные участники, и журналисты, и иностранные делегаты. В линейку промо продукции также вошли кепки, шопперы, блокноты, бутылочки для воды, картхолдеры, маски для сна.

На каждом этапе проекта по разработке мерча агентство Illan Communications работает в тесной связке с организаторами Форума, совместно определяя идею линейки, выбирая модели предметов, цвета, материалы. Концепцией в этом году стала связь с Санкт-Петербургом: слоган Most economic обыгрывает важный для города образ мостов и указывает на превосходную степень: ведь это главный мерч главного экономического Форума.

Идея и продуманная реализация помогают каждый год добиваться того, что мерч становится не просто сувениром, а предметами, которыми удобно и комфортно пользоваться каждый день.

Сообщает «РИА Мода»

Мерч