r_arrow

Икра, виски, кроссовки – какие товары выпущены под брендами «Игра престолов» и «Дом Дракона»

5 июня 2024 г. 14:14
img

У «Игры престолов» и «Дома Дракона» миллионы фанатов по всему миру. Компании, стремясь заполучить лояльность клиентов и сыграть на узнаваемости образов, активно используют тематику продукции HBO. Читайте о некоторых примерах такого маркетинга в обзоре Online Patent.

Сыграть на чувствах фанатов 

Российские компании, оценив популярность сериалов, решили использовать это для своего бизнеса. Так, в 2023 году московский предприниматель зарегистрировал товарный знак «Икра престолов», чтобы продавать под таким брендом икру. А фирме «Зелдис» принадлежит ТЗ кхалиси (класс — препараты для отбеливания и другие вещества для стирки). 

Не отстают и западные бренды. Например, Adidas выпустил шесть новых моделей кроссовок. В коллекции есть две женские модели («Дом Ланнистеров» и «Дом Таргариенов»), а также четыре мужских варианта («Белые ходоки», «Драконы Таргариена», «Дом Старков» и «Дом Ланнистеров»). Кроме того, на язычках обуви изображены гербы домов и напечатаны их девизы.

А Johnnie Walker запустил линейку виски White Walker (белый ходок, представитель одной из самых страшных сил в сериале). Стеклянная бутылка как будто покрыта тонким слоем льда, а при охлаждении белые и голубые чернила начинают светиться. 

В свою очередь, Oreo решила сделать ограниченную серию печенья. На упаковке производитель разместил герб домов и белых ходоков. А Mountain Dew выпустил термочувствительные банки с газировкой. Если их охладить, то появляется список людей, которых хочет убить Арья Старк.

Бренд косметики Urban Decay представил ограниченную линейку декоративной косметики, например, серебристые тени для век «Белые ходоки», а сайт Educa подготовил краткий курс вымышленного языка из сериала  десять уроков валирийского. 

Для любителей выпить винодел Боб Кабрал выпустил вино под торговой маркой Game of Thrones Wines, американская Hot Topic представила свечи в форме драконьих яиц, а «Фаберже» коллекцию украшений «Дракон».

Заведения в стилистике Game of Thrones

Используют тематику сериалов и заведения. Например, в Вашингтоне работает бар The Game of Thrones Pub. Там воссозданы различные декорации из «Игры престолов». Кроме того, в заведении есть копия железного трона в натуральную величину, а также скульптура в виде головы дракона. 

Российские компании тоже не отстают. В Санкт-Петербурге работает бар-музей Game of Swords: стилизованный интерьер, железные трон и полное погружение в атмосферу сериала.

Трамп и претензии HBO

Были и курьезные случаи. Так, НВО попросила Дональда Трампа не использовать символику сериала при объявлении очередных санкций. В социальных сетях экс-президент выложил стилизованную фотографию и надпись «Санкции близко», имея в виду грядущие ограничения против Ирана. Словосочетание является отсылкой к фразе «зима близко». Также экс-президент сделал пост о стене на границе c Мексикой, написав, что «стена близко».

При общем бюджете в $1,5 млрд проект заработал $3,1 млрд только за счет подписок на HBO. Поклонников у сериала становится с каждым годом все больше. Поэтому растет число людей и компаний, желающих воспользоваться славой сериала.

Сообщает Онлайн Патент

Фото: Adidas, Feromon Group

Российские новости
За рубежом