r_arrow

20 июня в Москве пройдет конференция Kids Retail Day

5 июня 2024 г. 14:07
img
20 июня в Москве состоится третья офлайн конференция Kids Retail Day, посвященная главным вопросам детского ритейла.  На конференции для обсуждения актуальных трендов рынка соберутся производители детских товаров, представители розничных сетей и маркетплейсов, эксперты в сфере маркетинговых исследований и электронной торговли. «Вестник лицензионного рынка» выступает информационным партнером мероприятия.

В рамках конференции пройдут 2 панельные сессии. На первой участники обсудят изменения потребительского поведения, ведущие сегменты онлайн и офлайн продаж, особенности работы на маркетплейсах и вопросы маркировки детских товаров.

Центральными темами второй панельной дискуссии станут новые подходы к работе с аудиторией, цифровизация каналов коммуникации, основные драйверы продаж, яркие коллаборации и успешные запуски, тенденции лицензионного рынка. Кроме того, свою презентацию «Актуальные тренды рынка Kids&Teens» гостям представит Марина Лучина, Директор департамента регулярных и синдикативных исследований Ipsos.

Каждый день состав спикеров конференции пополняется, на данный момент свое участие подтвердили:

  • Елена Елесина, руководитель программы лояльности, Галамарт;
  • Наталья Гуренко, директор по маркетингу, анимационная студия «Паровоз»;
  • Дарья Зелинская, Руководитель отдела маркетинга спортивных товаров, Street Beat Kids;
  • Сергей Киркин, Директор по развитию бизнеса, АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»);
  • Валентина Курсанова, Директор по лицензированию, 0+ Медиа;
  • Мария Соловьева, Директор департамента по управлению категорией товаров обувь, детство, аксессуары, Lamoda.

Конференция проводится в офлайн формате, регистрация по ссылке.

Место проведения: StandUp Store Moscow, ул. Петровка д. 21.

Время проведения: с 10.00 до 15.00.

Сообщает пресс-служба мероприятия

Мероприятия и выставки