В рамках конференции пройдут 2 панельные сессии. На первой участники обсудят изменения потребительского поведения, ведущие сегменты онлайн и офлайн продаж, особенности работы на маркетплейсах и вопросы маркировки детских товаров.
Центральными темами второй панельной дискуссии станут новые подходы к работе с аудиторией, цифровизация каналов коммуникации, основные драйверы продаж, яркие коллаборации и успешные запуски, тенденции лицензионного рынка. Кроме того, свою презентацию «Актуальные тренды рынка Kids&Teens» гостям представит Марина Лучина, Директор департамента регулярных и синдикативных исследований Ipsos.
Каждый день состав спикеров конференции пополняется, на данный момент свое участие подтвердили:
Конференция проводится в офлайн формате, регистрация по ссылке.
Место проведения: StandUp Store Moscow, ул. Петровка д. 21.
Время проведения: с 10.00 до 15.00.
Сообщает пресс-служба мероприятия