r_arrow

Новые бренды сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в Каталоге «Вестника»

17 мая 2024 г. 14:47
img

Приглашаем вас посетить страницы новых брендов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: «Внутренняя мимперия», «Матч ТВ», «Женский стендап», «Битва шефов», «Квартирный вопрос» и «Умнее всех».

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представляет интересы медиа активов Холдинга (ТНТ, ТНТ4, НТВ, ТВ3, Пятница!, 2х2, Матч!, PREMIER, RUTUBE, ГПМ-РТВ) в области лицензирования их брендов.

«Газпром-Медиа Холдинг» – лидер в производстве оригинального контента на российском рынке. Любимые фильмы, захватывающие сериалы-бестселлеры,  программы с высоким рейтингом экспертизы и доверия, и самые большие развлекательные шоу страны завоевывают сердца зрителей уже 25 лет! 

Многомиллионная аудитория, федеральные охваты и масштабная маркетинговая поддержка проектов.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» представляет широкий портфель медиа франшиз для подростков и взрослых на основе регулярно обновляемого локального контента с акцентом на юмор, позитив и доверие, который отвечает актуальным потребительским запросам и ключевым трендам лицензионного бизнеса.


«Внутренняя мимперия» – мультсериал о безумной жизни соседей по подъезду, с которыми точно не соскучишься. Уютный мир подъездов и панельных домов, узнаваемые образы героев и проблемы, пропущенные через призму анимационного абсурда. В такой теплой ламповой фантасмагории приятно пожить хотя бы несколько минут в день, чтобы перезагрузить мозг взрослого, наполненный серьезными задачами. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала 2х2 (эфир и сайт), онлайн-кинотеатр PREMIER (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

ЦА: 12-18, 18+.

Категория: Анимационный.

Категории для лицензирования: игрушки, одежда, обувь, печатная продукция и другие.


«Матч ТВ» – самый популярный спортивный телеканал страны. Аудитория Матча – сообщество активных людей, которые по-настоящему любят спорт и живут им: у экранов ТВ, на стадионах, на рингах или в спортзалах. В эфире сетки спортивные новости, аналитические и развлекательные программы, художественные фильмы, эксклюзивные трансляции и различные ток-шоу. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала «Матч ТВ» (эфир на ТВ, сайт), онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

ЦА: 12-18, 18+.

Категория: Спортивный.

Категории для лицензирования: одежда, обувь, продукты питания, товары для творчества и другие.


«Женский стендап» – самое брутальное женское шоу в формате «О чем говорят женщины?», которое будет интересно и мужчинам, и женщинам. Это шоу о думающих женщинах со своей жизненной позицией, историей и правдой. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях, высмеивают стереотипы семейной жизни и откровенно заявляют, что быть хорошей матерью очень сложно. Ценности проекта: свобода самовыражения, любовь к себе, уверенность, независимость, смелость. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала ТНТ (эфир и сайт), онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»), YouTube.

ЦА: 18+.

Категория: Lifestyle.

Категории для лицензирования: одежда, обувь, печатная продукция, канцелярия и другие.


«Битва шефов» – захватывающий кулинарный поединок двух известных шефов – Константина Ивлева и Рената Агзамова. Участники шоу должны не только бороться за звание главного кулинарного таланта страны, но и доказывать, что команда его шефа лучшая. Зрители любят программу за новые уникальные рецепты, экспертность поваров и возможность разнообразить рутину оригинальными блюдами. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала «Пятница!» (эфир, соцсети и сайт), онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE, YouTube, наружная реклама.

ЦА: 12-18, 18+.

Категория: Lifestyle.

Категории для лицензирования: печатная продукция, продукты питания, посуда, мелкая бытовая техника и другие.


«Квартирный вопрос» – одна из самых популярных программ про обустройство дома и создание красивого и удобного интерьера. Известные дизайнеры и декораторы преображают обычные квартиры участников в дом мечты со стильным и современным ремонтом. Уют и комфорт, актуальные тренды в сфере дизайна, индивидуальный подход, практические советы от ведущих профессионалов рынка позволяют сохранять зрительскую любовь вот уже более 20 лет и формировать высокое доверие к программе. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала НТВ (эфир и сайт), национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

ЦА: 12-18, 18+.

Категория: Lifestyle.

Категории для лицензирования: товары для дома, мебель, домашний текстиль, декор для дома.


«Умнее всех» – интеллектуальная телевикторина, в которой дети зарабатывают своим умом. Ведущая – Тина Канделаки. Это не просто телеигра для вундеркиндов, но и, как это называют на «Пятнице!», настоящая «вселенная знаний с дополненной реальностью», которая придает передаче особую зрелищность. «Умнее всех» – семейный бренд, ориентированный на мам с детьми 6-14 лет. Зрители любят программу за возможность провести время с семьей во время просмотра и проверить собственную эрудицию. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала «Пятница!» (эфир и сайт), онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

ЦА: 8-12, 18+.

Категория: Lifestyle.

Категории для лицензирования: печатная продукция, игрушки, канцелярия, школьные принадлежности и многие другие.

 

Спортивный
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Lifestyle
мальчики/девочки
8 - 12 | 18 - 100
Lifestyle
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Lifestyle
мальчики/девочки
18 - 100
Lifestyle
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости