Ink и Biplano объявили о заключении новой сделки – компания E-max подписала новое соглашение производство наклеек, альбомов наклеек, игр с трейдинг-карточками и альбомов для трейдинг-карточек под брендом «Смурфики». Контракт заключен на территорию Восточной Европы, Скандинавии, Испании и Португалии. Распространение данного товара на территории Германии, Австрии и Швейцарии, а также стран Бенилюкс и Франции E-max поручила компании Clay Buddies.
«Смурфики» не нуждаются в представлении. История бренда началась в 1958 г. – именно тогда бельгийский художник Peyo выпустил первую книгу о данных героях. Своей популярности мультфильм «Смурфики» (производство студии Hanna-Barbera) достиг в 1980х г. – он транслировался по всему миру. Было произведено 256 эпизодов, которые по сей день демонстрируются в разных странах земного шара. Популярными стали и фигурки «Смурфики»: на сегодняшний день было продано более 300 млн. Данных игрушек. Каждый год коллекция пополняется новыми персонажами.
Интерес к бренду вновь возрос в 2011 г., когда компания Sony выпустила фильм «Смурфики». Картина быстро собрала внушительную кассу. В этом году планируется выпуск долгожданного продолжения.
"Emax выпустит товар по новому фильму, который выйдет в этом году,по классической версии мультфильма. У нас появились надежные партнеры, которые по данным категориям товара смогут покрыть большую часть Европы. Данная сделка, а также ряд других, о которых будет объявлено позднее, укрепят бренд «Смурфики» и помогут раскрыть весь его потенциал", - заявил Зако Александерсен, старший бренд-менеджер Ink. "«Смурфики» - один из быстрорастущих брендов, которые нравятся разной аудитории, независимо от их пола, национальности и возраста. Вскоре мы объявим о других интересных сделках, которые укрепят позиции бренда и расширят территорию его распространения".
Сообщает агентство kilogrammedia.