r_arrow

Игрушка от BertToys и бренда «Три кота» стала победителем Национальной премии «Золотой медвежонок-2023»

24 апреля 2024 г. 13:41
img

На прошлой неделе стали известны итоги главной отраслевой премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2023». Победителем народного голосования в номинации «Лучшая лицензионная продукция года» стал совместный проект бренда BertToys и «СТС Медиа» – говорящая книга «Нажималка. Играем  и учимся с котятами».

Интерактивная книга, вышедшая в коллаборации с «СТС Медиа» – новинка на рынке развивающих игрушек, появилась в продаже только в декабре прошлого года. Уже полюбившиеся детям герои мультсериала «Три кота» Карамелька, Коржик и Компот оживают на 22 страницах с помощью  нажатия пальцем на иллюстрации. Картинки также озвучены голосами любимых героев – более 500 фраз и заданий, которые помогают тренировать память и пополнять словарный запас детей. Вместе с книгой дети могут выучить профессии, запомнить цвета, расширить кругозор, а также, по оценке логопедов, игрушка положительно сказывается на развитии речи.

«Коллаборация с мультфильмом “Три кота” иллюстрирует, что знакомые герои с экранов могут стать хорошими друзьями ребенка в офлайн-мире, развивать его интеллект и навыки за пределами просмотра мультфильма. Учиться вместе с котятами проще и увлекательнее», – комментирует Альберт Федотов, основатель бренда детских интерактивных игрушек BertToys.

Помимо победы в народном голосовании, компания BertToys получила специальный диплом «Золотой медвежонок-2023» в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения». Интерактивный тренажер для письма «Говоручка» был отдельно отмечен жюри как проект с креативным подходом и использованием инновационных технологий

Из года в год премия «Золотой медвежонок» становится масштабнее. Финалистами премии в 10 номинациях стали более 80 организаций из 25 регионов России. В общей сложности номинанты представили порядка 120 товаров, услуг и сервисов для детей. 

Премия «Золотой медвежонок» проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторга. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет, а финалистов народного голосования – онлайн-участники. В этот раз в народном онлайн-голосовании приняли участие рекордное количество человек – 48,5 тысяч.

Сообщает пресс-служба BertToys

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.